Авторитарный руководитель
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
ресурсы, характеризующиеся известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования.
Категория $X$ −ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями...
Категория $Y$ − ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например...
Категория $Z$ − потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют, точность прогнозирования...
от среднего:
коэффициент вариации значений отгрузок:
Дифференциацию объектов на группы $X$, $Y$...
На основе разделения запасов на группы $X$, $Y$ и $Z$ возможно сформировать следующие рекомендации по
Данная статья посвящена исследованию сущности категории «специальные знания» и возможности использования таких знаний в уголовном процессе. На основе анализа различных точек зрения, представленных в специализированной юридической литературе, автор дает определение рассматриваемого понятия, которое, на его взгляд, является наиболее полным и универсальным. Автор также выделяет несколько критериев, присущих категории «специальные знания». Вместе с тем в статье рассматриваются позиции «за» и «против» касательно допустимости отнесения юридических знаний к специальным знаниям. В заключение автор делает соответствующие выводы.
Определение 1
Поколение Y – это люди, родившиеся в период с 1980 по 2003 год....
Специфические черты психологического развития представителей поколения Y
Поколение Y, формируемое под...
Некоторые типы представителей поколения Y
Среди представителей поколения Y были выделены несколько различных...
Рассмотрим эти типы и их характеристики:
Безнадежные Y....
Как правило, к данной категории относятся представительницы женского пола, отдающие предпочтение карьере
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве