Авиакомпания
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(tour operator’s catalog), информационно-рекламный проспект, содержащий подробную характеристику инклюзив-туров, организуемых туроператором. В К.т. представляется информация: о сроках проведения туров (отбытие, прибытие); классе обслуживания; отелях; экскурсиях; социальных и культурных мероприятиях; дополнительных услугах и их стоимости; дополнительных скидках со стороны туроператора (групповая, сезонная, чартерная и т.п.).
и туристические операторы принимают участие в специализированных выставках, делают рекламные акции, каталоги...
Туроператор стремится расширить сферу своего влияния и "влезть" в новые сегменты рынка, что позволяет...
Объем получаемой прибыли снижается не значительно, хотя и остается достаточно высокий, поэтому туроператор
На основе изучения каталогов туров, представленных на официальных сайтах немецких туроператоров в сети Интернет, установлены основные особенности турпродукта в направлении России, предлагаемого на туристском рынке Германии. Исследуемый турпродукт был охарактеризован по таким критериям, как сезонность, длительность, туристские центры, включенные в программу туров, транспортное обслуживание, услуги размещения и питания, ценообразование.
В туристическом договоре обязательно должны быть прописаны данные о туроператоре – его юридический адрес...
Естественно, должна быть указана цена тура, а также взаимные права и обязанности туриста и туроператора...
Договор заключается в двух экземплярах, один из которых остается у клиента, а второй – у туроператора...
Они могут быть как в форме маленьких листовок, так и в форме больших каталогов – все зависит от того,...
какое количество услуг готов предоставить туроператор.
Рассмотрена динамика развития подходов к трактовке понятия «туристская дестинация» в работах различных авторов, отмечены их недостатки с учётом сложившихся социальноэкономических условий. Уточнено понятие «туристская дестинация», которым является любой востребованный объект (социогеоместность, территория) каталога туроператора, т.е. объект, пользующийся устойчивым спросом у туристов. Та или иная территория может не обладать достаточной инфраструктурой, высококвалифицированными кадрами, в ней могут отсутствовать элементы безопасности и надлежащий уровень управления, но она может быть востребованной благодаря активному и пассивному имиджу. Предложено различать понятия «действующая (реальная) туристская дестинация» и «потенциальная туристская дестинация». Под первым понятием имеется в виду социогеоместность, которая пользуется устойчивым спросом у туристов. Потенциальная туристская дестинация территория, обладающая туристским потенциалом (ресурсами), однако в силу разных причин не поль...
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(extra flight), полёт, выполняемый сверх предусмотренных расписанием регулярных рейсов на данном маршруте. А.д. обычно вводится, когда для перевозки больших групп пассажиров требуются дополнительные места.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве