(directory of tourist), систематизированный перечень, включающий описание туристских поездок, маршрутов и услуг, общие условия их реализации, выпускаемый туристской компанией в печатном или электронном виде в рекламных или информационных целях.
Понятие рекламы туристского продукта
Определение 1
Реклама - это оплаченная форма неличного представления... туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия... Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.... информация о туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги... мероприятий, направленных на повышение имиджа туристского продукта.
На основе изучения каталогов туров, представленных на официальных сайтах немецких туроператоров в сети Интернет, установлены основные особенности турпродукта в направлении России, предлагаемого на туристском рынке Германии. Исследуемый турпродукт был охарактеризован по таким критериям, как сезонность, длительность, туристские центры, включенные в программу туров, транспортное обслуживание, услуги размещения и питания, ценообразование.
Замечание 1
Совокупность этих направлений создает единое информационное пространство сферы туристского... Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
туристские порталы, представляющие собой... журналы-путеводители;
web-страницы туристских фирм, дающие справочную информацию о компании, различный... Туристские сервера общероссийского уровня
Самыми успешными туристскими серверами общероссийского уровня... Замечание 2
Мощным новостным ресурсом является сервер Turizm.ru ("Каталог путешествий").
Рассмотрена динамика развития подходов к трактовке понятия «туристская дестинация» в работах различных авторов, отмечены их недостатки с учётом сложившихся социальноэкономических условий. Уточнено понятие «туристская дестинация», которым является любой востребованный объект (социогеоместность, территория) каталога туроператора, т.е. объект, пользующийся устойчивым спросом у туристов. Та или иная территория может не обладать достаточной инфраструктурой, высококвалифицированными кадрами, в ней могут отсутствовать элементы безопасности и надлежащий уровень управления, но она может быть востребованной благодаря активному и пассивному имиджу. Предложено различать понятия «действующая (реальная) туристская дестинация» и «потенциальная туристская дестинация». Под первым понятием имеется в виду социогеоместность, которая пользуется устойчивым спросом у туристов. Потенциальная туристская дестинация территория, обладающая туристским потенциалом (ресурсами), однако в силу разных причин не поль...
(1912- 2009), председатель Государственного комитета СССР по иностранному туризму (Госкоминтурист СССР) в 1983-1985 гг., советский партийный и государственный деятель, дипломат, Чрезвычайный и Полномочный посол СССР, доктор исторических наук, участник Великой Отечественной войны.
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут