Ассортимент товаров укрупненный
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
способы доставки товара от производителя в места его потребления или продажи при оптимальных (минимальных) для продавца сбытовых издержках.
Определение 1
Каналы товародвижения – совокупность физических и юридических лиц, способствующих движению...
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина....
Виды каналов товародвижения
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные....
Определение 4
Прямые каналы товародвижения – движение продукции от производителя к потребителю без...
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании
Статья посвящена выявлению рыночных возможностей и факторов, влияющих на развитие каналов товародвижения косметических товаров продукции на российском рынке. Авторы проанализировали факторы, влияющие на современную рыночную ситуацию каналов товародвижения косметических товаров. По результатам маркетинговых исследований выявлено, что каналы товародвижения рынка косметических товаров могут иметь возможные преимущества, которые могут в ближайшей перспективе принять ведущее положение в сегментах рынка, а именно: применение инновационных ингредиентов, обеспечивающих питание кожи; удовлетворение ожиданий потребителей; ценовые уступки в отличие от цен конкурентов, наличие широкого ассортимента.
Помимо форм товародвижения определяются каналы его построения....
Международные каналы товародвижения выполняют целый ряд функций....
Прямые международные каналы товародвижения
Прямые международные каналы товародвижения основаны на перемещении...
Косвенные международные каналы товародвижения
Косвенные международные каналы товародвижения в основе...
В то же время косвенные каналы товародвижения имеют недостатки.
В статье рассматриваются модели каналов товародвижения в различных видах бизнес-систем. При этом предлагается новый подход к построению архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения. Подробно рассматриваются инструменты визуализации и методика построения архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения, учитывая сложность и важность цепочки товародвижения в бизнес-системах. Построен пример структуры управления подразделениями, отвечающими за вспомогательные бизнес-процессы цепочки товародвижения.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве