Контакт «холодный»
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
Благодаря этому товаропроизводитель получает возможность направлять деятельность участников сбытового...
канала в интересах предприятия-поставщика....
Одним из этапов процесса управления каналами распределения считается урегулирование конфликтов между...
Конфликты между участниками канала распределения принято делить на вертикальные и горизонтальные....
Первые возникают и развиваются между участниками разных уровней сбытового канала (например, оптовым и
Рассмотрим особенности управления товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политикой современной...
Распределительные каналы смешанного типа объединяют в себе черты как прямых, так и косвенных сбытовых...
Каждый канал распределения в маркетинге характеризуется шириной и глубиной....
Выделяют канал нулевого уровня, одноуровневый, двухуровневый и трехуровневый каналы распределения....
Нередко здесь имеют место конкуренция, конфликты и сотрудничество.
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве