(costs of tourism enterprises), это потреблённые или потраченные материальные, трудовые и финансовые ресурсы для извлечения прибыли в процессе хозяйственной деятельности туристской фирмы.
Научные статьи на тему «Издержки туристских предприятий»
Успешная деятельность туристскихпредприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского... На деятельность туристскогопредприятия (как и любого другого) огромное влияние оказывает общественное... фирме,
формирование доброжелательной позиции по отношению к деятельности туристскогопредприятия.... предприятий и их целевых групп, что влечет за собой материальные издержки.... Рекламная деятельность туристскихпредприятий
Основные направления деятельности туристских фирм в сфере
Сертификация, при всех ее издержках, к которым относились недостаточность документальной базы некоторых органов по сертификации, небольшая практика деятельности в туризме привлекаемых экспертов, станет для Карачаево-Черкесской республики, тем не менее, существенным фактором упорядочения туристского рынка, повышения профессионализма работающих на предприятиях туризма. Сертификация системы качества туристской организации в свою очередь дает возможность увеличить круг надежных партнеров и повысить конкурентоспособность. Сертификация туристских услуг и услуг на предприятиях размещения является одним из главных механизмов управления качеством обслуживания, которая может дать справедливую оценку уровню предоставляемых услуг, подтвердить их безопасность для потребителя.
Издержкитуристскихпредприятий
Определение 1
Издержкитуристскогопредприятия представляют собой... Данный показатель важен для работы любого туристскогопредприятия, так как от уровня издержек зависит... К ним относятся издержки, которые носят внутренний характер и не связаны с выплатами денег.... По способу соотношения с себестоимостью услуг издержки делится на следующие категории:
Прямые.... предприятием.
В статье представлена история создания группы компаний «Ростагроэкспорт» одного из крупнейших производителей молочной продукции в России. Автором детально изложена эволюция стратегий развития группы от агрессивного демпинга до выпуска премиальной продукции и предложения эксклюзивных услуг (спортивно-оздоровительного отдыха), показаны предпосылки их разработки и условия реализации, особенности создания полярных стратегий, дополняющих основные направления деятельности группы и характерных для периода корпоративной зрелости. В своем ускоренном развитии группа последовательно переходила от стратегии лидерства по издержкам к стратегии вертикальной интеграции и дифференциации и далее к стратегии диверсификации, минимизируя риски, оптимизируя многообразные бизнес-процессы, расширяя свой производственный и торговый потенциал, создавая межотраслевую корпорацию, включающую предприятия сельского хозяйства, пищевой промышленности и торговли, спортивно-туристской сферы и т. д. Значительное место...
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
(parking site and bed), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и спальное место (кровать со спальными принадлежностями) в гостинице, в 2-4-местной палатке или легком домике, принадлежащем кемпингу. См. Автостоянка.
(travel agency), юридическое лицо (турагентство) или индивидуальный предприниматель (турагент), осуществляющее деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сбору и отправке туристских групп, а также обладающее соответствующими полномочиями от туроператора, закреплёнными специальным договором.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут