деятельность по подготовке и проведению выборов, осуществляемая в период со дня официального опубликования (публикации) решения уполномоченного на то должностного лица, государственного органа, органа местного самоуправления о назначении (проведении) выборов до дня представления избирательной комиссией, организующей выборы, отчета о расходовании средств соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов. В результате действия ряда экономических, социальных и политических факторов И. к. часто изобилует конфликтами различного уровня. Несмотря на правовую регламентацию, в психологическом аспекте И. к. протекает как специфическая форма конфликтного взаимодействия. И. к. присущи основные психологические закономерности, которые характеризуют конфликтное взаимодействие: коммуникационное противодействие, формирование негативных образов оппонентов, высокая эмоциональность взаимодействия, нанесение ущерба друг другу, включая насильственные действия. История И. к. в постсоветской России, других странах бывшего СССР часто свидетельствовала о конфликтном протекании этих процессов.
двух процессов: избирательнойкампании (процесс общения и взаимодействия лидеров политических партий... Основная задача избирательнойкампании – обеспечение взаимодействия политического лидера с электоратом... Это определенная совокупность законов, методов, обычаев и институтов, применяемых в избирательнойкампании... Избирательнаякампания регламентируется избирательными законами, которые устанавливают формы и порядок... Электоральная кампания – это период между двумя выборами, включающий также и избирательный процесс (но
Статья посвящена изучению теоретических аспектов избирательных технологий. Анализ избирательных технологий сквозь призму манипулятивного, нормативного, маркетингового, структурно-функционального, коммуникативного и сравнительно-исторического подходов позволил представить избирательные технологии как многоаспектный общественно-политический феномен, а также как интегрированную междисциплинарную систему знаний.
избирательнойкампании, которая представляет собой совокупность действий, осуществляемых кандидатами... Главный этап предвыборной кампании – планирование стратегии избирательнойкампании.... Технологии предвыборных кампаний
Любую избирательнуюкампанию необходимо рассматривать, как определенную... Основным содержанием избирательнойкампании становится борьба за предпочтения и умонастроения населения... Избирательные технологии предвыборной кампании – это сильнейший метод воздействия, который позволяет
В работе рассматривается механизм формирования у избирателей решения: участвовать в выборах или нет, и если да, то за кого из кандидатов голосовать. Все множество избирателей разбивается на группы, характеризующиеся сходными стереотипами мышления и поведения. Строится граф состояний одного отдельного избирателя, типичного представителя группы. Составляются функции полезности (привлекательности) кандидатов в глазах избирателей группы.
(от греч. autos – сам kratos – власть) – самодержавие, самовластие, абсолютизм; форма правления с неограниченным бесконтрольным полновластием одного лица. Примерами А. м. б. деспотии Древнего Востока, империи Рима, Византии, абсолютные монархии Нового времени. А. называются также политические режимы фашистского типа. Для А. недопустимо проявление мнений и действий, не совпадающих с господствующими, она не допускает никаких конфликтных проявлений, жестко подавляет любое инакомыслие и несогласие.
(от лат. сaesar – титул императоров) – форма психоза. Это понятие использовалось Тацитом в его «Истории» по отношению к Калигуле и Нерону. Проявляется, прежде всего, в патологической жестокости. Возникновение обусловлено вседозволенностью и произволом нераздельной власти.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут