деятельность по подготовке и проведению выборов, осуществляемая в период со дня официального опубликования (публикации) решения уполномоченного на то должностного лица, государственного органа, органа местного самоуправления о назначении (проведении) выборов до дня представления избирательной комиссией, организующей выборы, отчета о расходовании средств соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов. В результате действия ряда экономических, социальных и политических факторов И. к. часто изобилует конфликтами различного уровня. Несмотря на правовую регламентацию, в психологическом аспекте И. к. протекает как специфическая форма конфликтного взаимодействия. И. к. присущи основные психологические закономерности, которые характеризуют конфликтное взаимодействие: коммуникационное противодействие, формирование негативных образов оппонентов, высокая эмоциональность взаимодействия, нанесение ущерба друг другу, включая насильственные действия. История И. к. в постсоветской России, других странах бывшего СССР часто свидетельствовала о конфликтном протекании этих процессов.
двух процессов: избирательнойкампании (процесс общения и взаимодействия лидеров политических партий... Основная задача избирательнойкампании – обеспечение взаимодействия политического лидера с электоратом... Это определенная совокупность законов, методов, обычаев и институтов, применяемых в избирательнойкампании... Избирательнаякампания регламентируется избирательными законами, которые устанавливают формы и порядок... Электоральная кампания – это период между двумя выборами, включающий также и избирательный процесс (но
Статья посвящена изучению теоретических аспектов избирательных технологий. Анализ избирательных технологий сквозь призму манипулятивного, нормативного, маркетингового, структурно-функционального, коммуникативного и сравнительно-исторического подходов позволил представить избирательные технологии как многоаспектный общественно-политический феномен, а также как интегрированную междисциплинарную систему знаний.
избирательнойкампании, которая представляет собой совокупность действий, осуществляемых кандидатами... Главный этап предвыборной кампании – планирование стратегии избирательнойкампании.... Технологии предвыборных кампаний
Любую избирательнуюкампанию необходимо рассматривать, как определенную... Основным содержанием избирательнойкампании становится борьба за предпочтения и умонастроения населения... Избирательные технологии предвыборной кампании – это сильнейший метод воздействия, который позволяет
В работе рассматривается механизм формирования у избирателей решения: участвовать в выборах или нет, и если да, то за кого из кандидатов голосовать. Все множество избирателей разбивается на группы, характеризующиеся сходными стереотипами мышления и поведения. Строится граф состояний одного отдельного избирателя, типичного представителя группы. Составляются функции полезности (привлекательности) кандидатов в глазах избирателей группы.
термин, определяющий содержание, жанры, адрес и формы работы с читателями газет и журналов, которые рассчитаны на массового читателя с низким уровнем общественной активности, сознания и художественного вкуса. Как правило, «П. ж.» широко использует слухи, надуманные сюжеты, непроверенную информацию. При определенных условиях — конфликтоген.
тактический прием на переговорах, суть которого в поэтапном разъяснении своей позиции. Применяется с целью затягивания переговоров и получения максимальной информации о партнере.
(от лат. сaesar – титул императоров) – форма психоза. Это понятие использовалось Тацитом в его «Истории» по отношению к Калигуле и Нерону. Проявляется, прежде всего, в патологической жестокости. Возникновение обусловлено вседозволенностью и произволом нераздельной власти.