Ансамблирование
метод, комбинирующий различные модели для повышения точности прогнозирования; такой способ дает хорошие результаты в силу того, что точные прогнозы склонны подтверждать друг друга, чего не делают ошибочные.
режим взаимодействия процесса обработки информации системы обработки информации с человеком, выражающийся в разного рода воздействиях на этот процесс, предусмотренных механизмом управления конкретной системы и вызывающих ответную реакцию процесса.
это способность быстро реагировать на непредсказуемый поток внешних событий;
Многопользовательский режим...
Специальный режим, который позволяет работать нескольким пользователям за несколькими терминалами, разделяя...
Интерактивность....
Противоположностью интерактивным ОС являются ОС с пакетной обработкой, которые вообще не предполагают...
Интерактивные системы могут иметь текстовый интерфейс, а могут иметь графический интерфейс.
В статье рассматривается интерактивный режим обучения студентов с использованием активных методов обучения, способствующих повышению качества образовательного процесса, развитию у студентов мотивации к расширению и углублению знаний. Приводится примерный перечень технологий интерактивного обучения, обеспечивающих формирование необходимых профессиональных навыков и умений, ответственности студентов за результаты обучения, развитие у них критического мышления, рефлексивных навыков, самостоятельности в решении учебных задач, учебной мобильности и др. Дается подробное описание продуктивных и достаточно новых для предметного обучения кейс-метода и метода кросс-культурных коммуникаций и раскрываются возможности их применения. Значительное внимание уделяется таким аспектам образовательного процесса, как самооценка и взаимная оценка достижений студентов. Авторами предложены оригинальные подходы к оцениванию результатов обучения в интерактивной образовательной среде, смещающие акцент с того,...
Интерактивная – процесс равного взаимодействия ученика и педагога в процессе обучения....
Использование интерактивного обучения не ограничено какими-либо рамками....
Интерактивное обучение предусматривает организацию диалога между всеми участниками процесса....
Этапы технологии интерактивного обучения
Интерактивное обучение подразумевает наличие следующих основных...
Педагог совместно с учащимися рассчитывает необходимое время и режим работы, ставят цели и задачи занятия
В статье рассматриваются концептуальные основы организации воспитательного процесса, направленного на духовно-нравственное становление личности. Сделана попытка определить философско-педагогические смыслы категорий «духовность» и «нравственность». Рассматривается специфика интерактивной образовательной стратегии в контексте духовно-нравственного воспитания, а также приводятся наиболее популярные в настоящее время методы активизации субъектной позиции школьника.
метод, комбинирующий различные модели для повышения точности прогнозирования; такой способ дает хорошие результаты в силу того, что точные прогнозы склонны подтверждать друг друга, чего не делают ошибочные.
совокупность данных, организованная в соответствии с концептуальной структурой, в которой описываются характеристики этих данных и взаимосвязи между представляемыми ими сущностями для одной или нескольких областей применения.
все аспекты представления информации для пользователя во внешних интерфейсах информационной системы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне