режим взаимодействия процесса обработки информации системы обработки информации с человеком, выражающийся в разного рода воздействиях на этот процесс, предусмотренных механизмом управления конкретной системы и вызывающих ответную реакцию процесса.
это способность быстро реагировать на непредсказуемый поток внешних событий;
Многопользовательский режим... Специальный режим, который позволяет работать нескольким пользователям за несколькими терминалами, разделяя... Интерактивность.... Противоположностью интерактивным ОС являются ОС с пакетной обработкой, которые вообще не предполагают... Интерактивные системы могут иметь текстовый интерфейс, а могут иметь графический интерфейс.
В статье рассматривается интерактивный режим обучения студентов с использованием активных методов обучения, способствующих повышению качества образовательного процесса, развитию у студентов мотивации к расширению и углублению знаний. Приводится примерный перечень технологий интерактивного обучения, обеспечивающих формирование необходимых профессиональных навыков и умений, ответственности студентов за результаты обучения, развитие у них критического мышления, рефлексивных навыков, самостоятельности в решении учебных задач, учебной мобильности и др. Дается подробное описание продуктивных и достаточно новых для предметного обучения кейс-метода и метода кросс-культурных коммуникаций и раскрываются возможности их применения. Значительное внимание уделяется таким аспектам образовательного процесса, как самооценка и взаимная оценка достижений студентов. Авторами предложены оригинальные подходы к оцениванию результатов обучения в интерактивной образовательной среде, смещающие акцент с того,...
Интерактивная – процесс равного взаимодействия ученика и педагога в процессе обучения.... Использование интерактивного обучения не ограничено какими-либо рамками.... Интерактивное обучение предусматривает организацию диалога между всеми участниками процесса.... Этапы технологии интерактивного обучения
Интерактивное обучение подразумевает наличие следующих основных... Педагог совместно с учащимися рассчитывает необходимое время и режим работы, ставят цели и задачи занятия
В статье рассматриваются концептуальные основы организации воспитательного процесса, направленного на духовно-нравственное становление личности. Сделана попытка определить философско-педагогические смыслы категорий «духовность» и «нравственность». Рассматривается специфика интерактивной образовательной стратегии в контексте духовно-нравственного воспитания, а также приводятся наиболее популярные в настоящее время методы активизации субъектной позиции школьника.
это система, реализующая автоматизированный сбор, обработку, манипулирование данными, функционирующая на основе ЭВМ и других технических средств и включающая соответствующее программное обеспечение (ПО) и персонал.
совокупность данных, организованная в соответствии с концептуальной структурой, в которой описываются характеристики этих данных и взаимосвязи между представляемыми ими сущностями для одной или нескольких областей применения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут