Ао́рист
видо-временная форма глагола в индоевропейских языках, обозначающая недлительное действие, полностью отнесенное к прошлому, без указания на его развитие или полноту совершения, предел.
(франц. inclusif -включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования на основе методологии, в центре которой находятся ребенок и его разнообразные образовательные потребности, доступность образования для всех и создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех детей.
Сущность и принципы организации инклюзивного образования
Определение 1
Инклюзивное образование...
В этом заключается специфичность инклюзивного образования....
Замечание 1
Программы инклюзивного образования, также требуют особой подготовки педагогов....
Достоинства инклюзивного образования....
Инклюзивное образование.
Данная статья посвящена основным понятиям и принципам инклюзивного образования.
Инклюзивное образование в современном мире
Определение 1
Инклюзивное образование – это процесс...
В настоящее время инклюзивное образование все больше развивается....
образование способствует развитию гуманизации образовательной сферы;
Инклюзивная система образования...
Инклюзивное образование....
Проблемы инклюзивного образования
Инклюзивное образование в наши дни пребывает в стадии развития.
Данная статья посвящена актуальности инклюзивного образования. Рассмотрены основные проблемы инклюзии.
видо-временная форма глагола в индоевропейских языках, обозначающая недлительное действие, полностью отнесенное к прошлому, без указания на его развитие или полноту совершения, предел.
значимое отсутствие денотата.
афония, вызванная аффектом страха или психической травмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве