Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
тип социальной информации, особым образом обработанной с целью ее поступления к потребителю, облегчения ее восприятия и воздействия на него, соединяющая в себе документальную обоснованность сведений, их осмысление с позиций социальных интересов и свидетельства личного восприятия автором наблюдаемых позиций.
Источники журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться...
на ряде источников информации:
Личные наблюдения....
о том, что журналист обязан сохранять конфиденциальность информации, а также источник информации....
Ни одно журналистское расследование не может быть проведено без опроса участников конфликта....
Беседа в журналистском расследовании
В своей беседе с участниками той или иной конфликтной ситуации,
В статье речь идет об изменениях в системе СМИ, активном внедрении новых форм обработки информации и доставки контента потребителям. В связи с этим изменяется не только содержание журналистской информации, но и профессиональные стандарты журналистики, функции журналиста, отношение аудитории к медиапродукту, медиасистема в целом. Процессы трансформации и конвергенции в информационно-коммуникативной сфере не должны лишить аудиторию социально-значимой информации.
Определение 1
Журналистские расследования — это вид журналистики, которому характерно планомерное...
Основные этапы журналистского расследования
Журналистское расследование, как и любой другой журналистский...
Однако четких критериев оценки перспективности темы для журналистского расследования не существует....
первичной информации;
Работа с источниками информации;
Систематизация полученной информации;
Формирование...
Источники информации журналистского расследования
Одной из основных составляющих работы журналиста является
В статье речь идет об изменениях в системе СМИ, активном внедрении новых форм обработки информации и доставки контента потребителям. В связи с этим изменяется не только содержание журналистской информации, но и профессиональные стандарты журналистики, функции журналиста, отношение аудитории к медиапродукту, медиасистема в целом. Процессы трансформации и конвергенции в информационно-коммуникативной сфере не должны лишить аудиторию социально-значимой информации.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне