тип социальной информации, особым образом обработанной с целью ее поступления к потребителю, облегчения ее восприятия и воздействия на него, соединяющая в себе документальную обоснованность сведений, их осмысление с позиций социальных интересов и свидетельства личного восприятия автором наблюдаемых позиций.
Источники журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться... на ряде источников информации:
Личные наблюдения.... о том, что журналист обязан сохранять конфиденциальность информации, а также источник информации.... Ни одно журналистское расследование не может быть проведено без опроса участников конфликта.... Беседа в журналистском расследовании
В своей беседе с участниками той или иной конфликтной ситуации,
В статье речь идет об изменениях в системе СМИ, активном внедрении новых форм обработки информации и доставки контента потребителям. В связи с этим изменяется не только содержание журналистской информации, но и профессиональные стандарты журналистики, функции журналиста, отношение аудитории к медиапродукту, медиасистема в целом. Процессы трансформации и конвергенции в информационно-коммуникативной сфере не должны лишить аудиторию социально-значимой информации.
Определение 1
Журналистские расследования — это вид журналистики, которому характерно планомерное... Основные этапы журналистского расследования
Журналистское расследование, как и любой другой журналистский... Однако четких критериев оценки перспективности темы для журналистского расследования не существует.... первичной информации;
Работа с источниками информации;
Систематизация полученной информации;
Формирование... Источники информациижурналистского расследования
Одной из основных составляющих работы журналиста является
В статье речь идет об изменениях в системе СМИ, активном внедрении новых форм обработки информации и доставки контента потребителям. В связи с этим изменяется не только содержание журналистской информации, но и профессиональные стандарты журналистики, функции журналиста, отношение аудитории к медиапродукту, медиасистема в целом. Процессы трансформации и конвергенции в информационно-коммуникативной сфере не должны лишить аудиторию социально-значимой информации.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут