Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования.
Благодаря его проведению маркетологи получают информацию о том, какие марки продукции имеются в продаже...
Сама методика торгового аудита дает возможность собирать информацию по все ассортименту марок и по всем...
электронной системы учета, что позволяет получать необходимую информацию не выходя из офиса....
информации, а срок ее хранения слишком короток....
К основным же недостаткам торгового аудита следует причислять сложность процедуры получения информации
В работе развивается модель стратегической торговой политики и анализируется двухчастная торговая политика при асимметричной информации, когда затраты являются частной информацией. В линейном случае найдены условия, при которых двухчастная торговая политика при асимметричной информации преобладает над другими инструментами торговой политики.
Понятие торгового предприятия и необходимость размещения информации о нем
В целях устранения одного из...
, которая, помимо прочего, включает в себя информацию о торговом предприятии....
Информация о торговом предприятии и организации его деятельности необходимо размещать в местах, которые...
Перечень основных сведений о торговом предприятии
Информация о любом торговом предприятии начинается...
Указанная информация размещается на вывеске торгового предприятия.
The paper develops the model of strategic trade policy and examines two parts trade policy under asymmetric information when cost is a private information. We present a model with screemng and signalling characteristics when firms compete in a Cournot fashion. The study aims at improving our understanding of the link between government interventions — the optimal mix of trade policy instruments under asymmetric information — and competition in the home goods market.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве