Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
сведения о товаре, представленные в документальной или изобразительной форме, содержащие информацию о месте и времени его изготовления, цене, правилах обращения с ним и уходе за ним, способе употребления товара, пищевой ценности, сроке пригодности и наименовании изготовителя и др.
[/Определение]
Обязательная информация о непродовольственных товарах
Одним из основных прав, которыми...
обладают потребители, является право на получение информации о приобретаемом товаре....
Информация о непродовольственных товарах, в первую очередь, должна включать в себя наименования:
во-первых...
К информации, которая должна сопровождать непродовольственные товары, относится специальный знак (он...
Дополнительная информация о непродовольственных товарах
Вид и техническая сложность непродовольственного
В статье рассмотрены актуальные вопросы относительно сущности информации. Обозначены основные подходы к изучению понятия, даны ключевые определения. Дана характеристика информации как объекта купли-продажи. Также в статье приведена сравнительная характеристика информации и технологии.
Следовательно, продовольственные товары должны сопровождаться определенным объемом информации, которая...
В состав информации о продовольственных товарах, в первую очередь, включают наименование продукта, наименование...
При наличии у изготовителя товарного знака он тоже относится к информации о продовольственных товарах...
Кроме того, нужно еще привести информацию о подтверждении соответствия пищевых продуктов....
Дополнительные сведения о продовольственных товарах
Информация о продовольственных товарах может быть
Исследуется значение информации как товара в экономической системе. Показывается, как информация может влиять на выводы экономических моделей, а также поведение экономических агентов. Рассматривается значение информации на рынках, в частности, на проблемы, возникающие в период кризисов. Исследуется вопрос получения информации и обсуждаются механизмы принятия экономических решений в условиях асимметрии информации.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве