Ассортиментный перечень товаров
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
информация о компаниях-конкурентах, которую собирает участник рынка. Информация, словесный способ передачи «сарафанное радио» (WOM – Word–of–mouth communication) – неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.
Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых...
Способы получения информации о конкурентах
Для эффективного проведения конкурентного анализа предприятия...
важно собрать максимально полную информацию о ключевых рыночных игроках....
Необходимую информацию можно получить в результате маркетингового исследования конкурентов с использование...
Замечание 2
Полученную информацию можно эффективно проанализировать с помощью метода сравнительного
Излагаются вопросы законодательного регулирования обеспечения безопасности коммерческой информации.
Сущность конкурентной среды и порядок ее диагностики
Определение 1
Конкурентная среда – это сложившаяся...
+ анализ этой информации;
знание конкурентов, их сильных и слабых сторон + анализ этой информации....
Основным источником получения маркетинговой информации для проведения диагностики конкурентной среды...
различных формах, участие в тематических выставках, семинарах и конференциях, а также изучение вторичной информации...
конкурентной борьбы.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве