взаимодействие между пользователями, основанное на осуществлении процесса передачи-приема информации, представленной в любом виде (символы, графика, анимация, аудио-, видеоинформация) при реализации обратной связи, развитых средств ведения диалога при обеспечении возможности сбора, обработки, передачи информации. Структура информационного взаимодействия – это внутренняя форма организации информационного взаимодействия, выступающая как единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами.
Научные статьи на тему «Информационное взаимодействие (ИВ)»
Важным этапом в реализации стратегии является установление единого информационного пространства, которое... Внедрение электронных бизнес – моделей стандартизирует документооборот, внутренние информационные процессы... Единое информационное пространство компании не только облегчает работу его подразделений и филиалов,... Одним из таких инструментов является бизнес – модель канвас, разработанная Александром Остервальдером и Ивом... Здесь рассматриваются любые способы повышения эффективности взаимодействия со сторонними экономическими
В статье описаны научно-методические подходы к формированию информационной безопасности личности субъектов образовательного процесса, обоснованы и описаны компетенции в данной области и представлены м еры психолого-педагогического характера по обеспечению информационной безопасности личности. Предложены также теоретические и практико-ориентированные исследования, направленные на предотвращение возможных негативных последствий манипулирования при помощи информации поведением и сознанием человека.
, взаимодействующая с окружающей средой, то есть теми условиями (экономическими, социальными, культурными... Информационная среда выступает в качестве главного фактора формирования информационного общества и сегодня... работу в условиях международного информационного обмена.... библиотека должна искать баланс между сохранением национальной специфики библиотечного обслуживания ив... возможностью стать частью глобальной информационной системы.
В статье представлены результаты оценки студентами источников информации для освоения учебного материала. Исследование проведено методом анкетирования. По форме ответа содержание анкеты является закрытым, аудиторным, анонимным и поливариантным. Обработка данных осуществлялась методами сравнительного анализа абсолютных и стандартизированных показателей ответов респондентов с использованием логического, параметрического и непараметрического статистического анализа. Полученные результаты позволяют считать, что респонденты отдают предпочтение традиционным источникам получения учебной информации ив настоящий момент не готовы к полному восприятию информации в электронно-цифровом формате. Одной из причин такого положения является отсутствие в достаточном объеме источников получения необходимой учебной информации. В связи с этим для перехода к электронно-цифровой информационно-образовательной среде, предполагаемой в концепции современной педагогике высшей школы, потребуются значительные тво...
[abstraction] — использование для описания или представления общих свойств объекта без конкретной его реализации (например, типов объектов — "читатель", "фирма", "автомобиль", но не конкретно названных читателей, фирм, марок автомобилей и т.п.)
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут