организация, осуществляющая сбор, обработку и оперативную доставку информации до потребителей, как правило, газет, журналов, телеканалов, радиостанций и т.д. (ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА-Новости и др.). При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информацииссылка на информационное агентство является обязательной.
Информационныеагентства на современном медиарынке
Информационныеагентства являются основным звеном... Первые информационныеагентства появились как печатные службы.... Функционирование информационныхагентств не ограничивается только производством информационной продукции... Влиятельные информационныеагентства предлагают подписку на информационные продукты самого различного... день базы данных информационныхагентств востребованы подписчиками и приносят агентствам коммерческую
В статье рассматриваются теоретические вопросы типологизации современных информационных агентств, обусловленные изменением их места и роли на медиарынке : особый характер проявления общих типологических признаков ; факторы, обусловившие их выделение в самостоятельную типологическую группу ; внутритиповые различия. Пересмотрены представления о критериях, определяющих типологический статус информационных агентств, введен новый критерий. Представлены эмпирические данные и результаты опроса экспертов, подтверждающие авторскую гипотезу о деконструкции традиционных типологических схем.
Мировые информационныеагентства
Мировые информационныеагентства представляют собой организации, занимающиеся... Информационноеагентство является специализированным информационным предприятием, или организацией, службой... Информационныеагентства ориентированы на сбор новостной информации.... Старейшие и крупнейшие информационныеагентства мира
Старейшие информационныеагентства мира:
агентство... Информационная политика крупнейших западных информационныхагентств
Международные информационные структуры
Статья посвящена вопросам функционирования федерального информационного агентства в регионах России. В ряду вопросов теории журналистики данная проблематика не только не потеряла своей актуальности, но привлекает внимание для новых исследований. В современной медиасистеме интеграция национальных агентств в локальную проблематику позволяет новостным службам привлечь новых подписчиков из регионов на свою продукцию, стать ближе к массовой аудитории. Изучение темы работы разветвленной сети корреспондентских пунктов в субъектах РФ национального информационного агентства осуществляется посредством выявления новостных поводов, которые чаще попадают в фокус внимания региональных представительств информационного агентства, а также особенностей при формировании отдельным бюро медиаповестки на конкретной территории. В основу исследования положен компаративистский метод, также были применены метод мониторинга и синтеза. Федеральные СМИ ищут способы консолидации новой аудитории, которая все боль...
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.