Инфографика в современных СМИ
Современные СМИ освещают широкий спектр вопросов и тем.... И часто единственным способом передачи такой информации оказывается инфографика.... Инфографика, в первую очередь, главный инструмент решения аналитических задач.... Использование инфографики в качественной прессе
Инфографика, используемая в качественных изданиях, отличается... Инфографика при этом имеет уникальные особенности.
Телевизионная инфографика это малоизученный, динамично развивающийся сегмент современной медиасферы, являющийся закономерным продуктом процесса визуализации информации, который набирает силу в последние несколько десятков лет. Сформулировав цель описанного исследования как рассмотрение специфических свойств телевизионной инфографики, принципов и приемов ее создания, ее основных типов на материале продукции компании «Меркатор» и составление на ее основе комплексного представления о данном медиафеномене, автор статьи приходит к выводу, что телевизионная инфографика реализует сразу целый комплекс функций, неразрывно связанных друг с другом, что как нельзя лучше соответствует синтетической природе телевизионной коммуникации.
ИнфографикаИнфографика – это графический метод передачи информации при помощи изображений, диаграмм... Пример инфографики.... Текста в таких инфографиках не так много, как в информационных инфографиках.... Пример инфографики.... Шрифты для инфографики.
В данной статье рассмотрены сервисы инфографики, позволяющие визуализировать учебную информацию. Авторы статьи предлагают критерии оценки сервисов, по которым проводят анализ функциональных возможностей. Выделены преимущества использования инфографики в обучении.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут