Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
форма визуализации информации, составляющая мультимедийного сюжета. Бывает статичной (график, схема, карта), динамичной (анимированные изображения), объемной (3D-технологии).
Инфографика в современных СМИ
Современные СМИ освещают широкий спектр вопросов и тем....
И часто единственным способом передачи такой информации оказывается инфографика....
Инфографика, в первую очередь, главный инструмент решения аналитических задач....
Использование инфографики в качественной прессе
Инфографика, используемая в качественных изданиях, отличается...
Инфографика при этом имеет уникальные особенности.
Телевизионная инфографика это малоизученный, динамично развивающийся сегмент современной медиасферы, являющийся закономерным продуктом процесса визуализации информации, который набирает силу в последние несколько десятков лет. Сформулировав цель описанного исследования как рассмотрение специфических свойств телевизионной инфографики, принципов и приемов ее создания, ее основных типов на материале продукции компании «Меркатор» и составление на ее основе комплексного представления о данном медиафеномене, автор статьи приходит к выводу, что телевизионная инфографика реализует сразу целый комплекс функций, неразрывно связанных друг с другом, что как нельзя лучше соответствует синтетической природе телевизионной коммуникации.
Инфографика
Инфографика – это графический метод передачи информации при помощи изображений, диаграмм...
Пример инфографики....
Текста в таких инфографиках не так много, как в информационных инфографиках....
Пример инфографики....
Шрифты для инфографики.
В данной статье рассмотрены сервисы инфографики, позволяющие визуализировать учебную информацию. Авторы статьи предлагают критерии оценки сервисов, по которым проводят анализ функциональных возможностей. Выделены преимущества использования инфографики в обучении.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
верхний сквозной блок, отображающийся на всех страницах сайта, включает в себя логотип, навигатор, поиск и др. элементы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве