Аустерия
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
деятельность различных предприятий и организаций, направленная на создание и поддержание необходимых условий для расширенного воспроизводства физических, духовных и интеллектуальных сил человека.
индустрии развлечений последние десятилетия характеризуется стабильным ростом доходов предпринимателей...
или развлечений;
организации, которые осуществляют деятельность в индустрии отдыха и развлечений в качестве...
, что на организации индустрии отдыха и развлечений оказывают влияние различные факторы внешнего и внутреннего...
К внутренним факторам, влияющим на состояние индустрии отдыха и развлечений, относятся:
финансовое состояние...
Так, к числу главных задач органов управления организаций индустрии отдыха и развлечений для обеспечения
1
Технологии организации развлечений в гостинице — это определенные инструменты, применяемые в индустрии...
отдыха и развлечений....
Особенности индустрии развлечений
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике...
Вторая группа относится к активному отдыху....
Технология организации развлечений и отдыха в гостинице связана с интересами туристов.
В статье на материале деятельности туристических транснациональных компаний в России раскрыты не только отрицательные, но и положительные стороны их взаимодействия с российским бизнесом и властными институтами. Говоря о транснациональных компаниях в сфере туризма, мы должны учитывать, по меньшей мере, три фактора: интернационализацию и глобализацию сферы международного туризма; связанную с этим трансформацию структуры и функций ТНК в индустрии отдыха; специфику использования механизмов т. н. «мягкой силы» в области взаимодействия государства и транснационального бизнеса. Унификация потребительских предпочтений, равно как и распространение единых культурных ценностей, связанные с глобализацией, способны не только упростить организацию международного туристского бизнеса, но и использовать его как канал «культурной дипломатии». При этом авторы призывают с осторожностью относиться к самому концепту «мягкой силы» в силу преобладания коммерческих целей деятельности компаний в области тури...
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
международные компьютерные системы, позволяющие бронировать номера в гостиницах, морские круизы, прокат автомобилей и т.д., то есть предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени.
это управляемая социально-экономическая территориальная система, обладающая туристским ресурсным потенциалом, представляющим конкурентоспособную потребительскую ценность и устойчиво привлекающая туристские потоки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве