Цель: описать и интерпретировать причины, по которым родители не отдают своих детей в муниципальное детское дошкольное учреждение. Исследовательский вопрос: почему родители не отдают детей в муниципальное детское дошкольное учреждение? Методы: качественное исследование. Методом сбора данных явилось однократное полу-структурированное интервью с участниками исследования родителями (мать и отец). В исследовании применялся качественный индуктивный контент-анализ и использовалась программа OpenCode 4,02 для кодирования и категоризации единиц текста. Аналитическая триангуляция служила стратегией валидизации полученных данных. Результаты: В ходе исследования был получен ответ на исследовательский вопрос: почему родители не отдают своих детей в муниципальное детское дошкольное учреждение? В результате родители указали причины, которые были объединены в 7 категорий: 1. Негативные условия нахождения ребенка в муниципальном детском дошкольном учреждении. 2. Очевидные плюсы домашнего воспитания...
В статье описаны идеи о том, каким образом дети могут использовать методы исследования. Описание основано на неопубликованной рукописи Фрэнсиса М. Поттенджера Третьего под названием «Исследование и обучение науке воспитания». Это лишь частичный обзор, не претендующий на полное описание теории исследования Поттенджера, а скорее являющийся кратким ознакомлением педагогов с новыми идеями о природе исследования, реализуемого учащимися дошкольного возраста. В статье описываются методы исследования, используемые дошкольниками: любопытство, повторение (репликация), технический, авторитетный, коммуникативный, оценочный, описательный, количественный, индуктивный, теоретический, дедуктивный и экспериментальный.