Аудитория Интернета
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
(individual advertising) – реклама от имени отдельных лиц. Например, объявление о продаже чего-либо, о поиске работы в разделе рубричной рекламы. Способ рекламы, при котором происходит передача информации непосредственно от человека к человеку. Например, рекламные сообщения агентов. Реклама товаров, проводимая компанией самостоятельно (в отличие от совместной рекламы).
Понятие и виды финансовой рекламы
Определение 1
Финансовая реклама – это реклама финансовых, банковских...
Это и контекстная реклама, баннерная реклама, а также email рассылки....
Особенности банковской рекламы:
нематериальность;
интеллектуальность;
индивидуальность....
деньгами подразумевает доверие клиентов, потому к каждому человеку, пришедшему в банк, оказывается индивидуальный...
имя лица или наименование организации, оказывающей данные услуги, т.е. название банка или ФИО индивидуального
Представлена проблема влияния рекламы на формирование личности. Отражена негативная роль рекламной информации, как нормативной составляющей поведения и одновременно как стандарта жизнедеятельности, приводящая к потере индивидуальности.
Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль...
Во втором случае в качестве примера можно привести рекламу пива «Клинское», в которой в роли потребителей...
;
индивидуальность торговой марки, созданная рекламой, в значительной степени предопределяет потребительское...
В современно мире немало компаний разрабатывают и проводят рекламу, которая направлена на укрепление...
следует усиливать или изменять посредством использования рекламы.
Настоящая работа представляет собой третью часть цикла из четырёх статей, посвящённых обзору существующих моделей, методов и взглядов на эффекты воздействияэкономического института рекламы на рынок на всех возможных уровнях. В ней рассмотрен промежуточный уровень влияния рекламы, связанный с особенностями рекламных стратегий отдельных фирм. Согласно приводимой в настоящем цикле статей классификации, эти эффекты относятся к классу индивидуальных вторичных эффектов. Отмечаются особенности кратко- и долгосрочных рекламных стратегий фирм, а также вневременные особенности поведения фирм. Показано, что классификация вторичных эффектов индивидуального уровня определяется свойствами преобладающих первичных эффектов, в зависимости от которых оптимальный вид индивидуального поведения фирмы может быть описан с помощью либо стандартной задачи производителя, дополненного рекламными инструментами, либо одной из классических моделей рекламной динамики (Видаля-Вольфа, Сетхи, Нерлова-Эрроу).
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне