Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Индивидуальная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(individual advertising) – реклама от имени отдельных лиц. Например, объявление о продаже чего-либо, о поиске работы в разделе рубричной рекламы. Способ рекламы, при котором происходит передача информации непосредственно от человека к человеку. Например, рекламные сообщения агентов. Реклама товаров, проводимая компанией самостоятельно (в отличие от совместной рекламы).

Научные статьи на тему «Индивидуальная реклама»

Особенности финансовой рекламы

Понятие и виды финансовой рекламы Определение 1 Финансовая реклама – это реклама финансовых, банковских...
Это и контекстная реклама, баннерная реклама, а также email рассылки....
Особенности банковской рекламы: нематериальность; интеллектуальность; индивидуальность....
деньгами подразумевает доверие клиентов, потому к каждому человеку, пришедшему в банк, оказывается индивидуальный...
имя лица или наименование организации, оказывающей данные услуги, т.е. название банка или ФИО индивидуального

Статья от экспертов

Реклама как субъект атрофирования индивидуальности

Представлена проблема влияния рекламы на формирование личности. Отражена негативная роль рекламной информации, как нормативной составляющей поведения и одновременно как стандарта жизнедеятельности, приводящая к потере индивидуальности.

Научный журнал

Индивидуальность торговой марки

Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль...
Во втором случае в качестве примера можно привести рекламу пива «Клинское», в которой в роли потребителей...
; индивидуальность торговой марки, созданная рекламой, в значительной степени предопределяет потребительское...
В современно мире немало компаний разрабатывают и проводят рекламу, которая направлена на укрепление...
следует усиливать или изменять посредством использования рекламы.

Статья от экспертов

МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВТОРИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Настоящая работа представляет собой третью часть цикла из четырёх статей, посвящённых обзору существующих моделей, методов и взглядов на эффекты воздействияэкономического института рекламы на рынок на всех возможных уровнях. В ней рассмотрен промежуточный уровень влияния рекламы, связанный с особенностями рекламных стратегий отдельных фирм. Согласно приводимой в настоящем цикле статей классификации, эти эффекты относятся к классу индивидуальных вторичных эффектов. Отмечаются особенности кратко- и долгосрочных рекламных стратегий фирм, а также вневременные особенности поведения фирм. Показано, что классификация вторичных эффектов индивидуального уровня определяется свойствами преобладающих первичных эффектов, в зависимости от которых оптимальный вид индивидуального поведения фирмы может быть описан с помощью либо стандартной задачи производителя, дополненного рекламными инструментами, либо одной из классических моделей рекламной динамики (Видаля-Вольфа, Сетхи, Нерлова-Эрроу).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot