Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Индексы цен

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

представляют собой относительные показатели, отражающие динамику цен, но не дающие представление об их уровне. Индексы цен – важный показатель, позволяющий вывить основные тенденции в движении цен.

Научные статьи на тему «Индексы цен»

Индексы цен в макроэкономике

Для определения величины изменения цен используются индексы цен....
Индекс цен текущего года представляет собой отношение цен текущего года к ценам базового периода....
Классификация индексов цен: индексы оптовых цен: индексы потребительских розничных) цен; индексы...
цен — дефляторов ВНП; индексы экспортных и импортных цен....
к индексу средней цены импорта.

Статья от экспертов

Динамика индекса потребительских цен

В статье рассмотрены особенности динамики цен в развитых и развивающихся странах на основе индекса потребительских цен (ИПЦ). Проанализирована зависимость динамики ИПЦ отдельных стран от изменения международных цен, сделана попытка оценки влияния экономических лидеров мира на динамику региональных и международных цен. С целью выявления динамики потребительских цен для планомерного роста экономики и корректировки рыночной системы сделан сравнительный анализ динамики цен по отдельным странам мира.

Научный журнал

Формула индекса цен

Определение 3 Индекс цены – статистическая величина, используемая для определения ценовых изменений...
Формула индекса цен Как правило, способы и методы, применяемые для расчета индексов схожи для всех объектов...
Принцип составления математических формул для расчета индексов цен состоит в приведение определенной...
Индекс Пааше показывает изменение цен в зависимости от изменения объемов продукции....
То есть показывает рост или снижение цен на товары в период времени. Рисунок 2. Индекс Пааше.

Статья от экспертов

Индексы цен в западносибирских регионах

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot