Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
представляют собой относительные показатели, отражающие динамику цен, но не дающие представление об их уровне. Индексы цен – важный показатель, позволяющий вывить основные тенденции в движении цен.
Для определения величины изменения цен используются индексы цен....
Индекс цен текущего года представляет собой отношение цен текущего года к ценам базового периода....
Классификация индексов цен:
индексы оптовых цен:
индексы потребительских розничных) цен;
индексы...
цен — дефляторов ВНП;
индексы экспортных и импортных цен....
к индексу средней цены импорта.
В статье рассмотрены особенности динамики цен в развитых и развивающихся странах на основе индекса потребительских цен (ИПЦ). Проанализирована зависимость динамики ИПЦ отдельных стран от изменения международных цен, сделана попытка оценки влияния экономических лидеров мира на динамику региональных и международных цен. С целью выявления динамики потребительских цен для планомерного роста экономики и корректировки рыночной системы сделан сравнительный анализ динамики цен по отдельным странам мира.
Определение 3
Индекс цены – статистическая величина, используемая для определения ценовых изменений...
Формула индекса цен
Как правило, способы и методы, применяемые для расчета индексов схожи для всех объектов...
Принцип составления математических формул для расчета индексов цен состоит в приведение определенной...
Индекс Пааше показывает изменение цен в зависимости от изменения объемов продукции....
То есть показывает рост или снижение цен на товары в период времени.
Рисунок 2. Индекс Пааше.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве