Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
показатель уровня цен, рассчитываемый на базе цен определенного набора товаров.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве