Обычно выделяются:
индексы стоимости и цен;
индексы физического объема и индексы условий торговли.... Пример 1
Примеры первой группы: индекс объема экспорта или импорта в ценах текущих, индекс средней... Индивидуальныйиндекс стоимости рассчитывается по формуле $ipq = \frac{q_1p_1}{q_0p_0}$
где $p_1$ –... цены за единицу продукцию в текущем периоде (цены могут быть среднегодовыми, либо средние цены за другой... Индивидуальныйиндексцен рассчитывается по формуле $ip = \frac{p_1}{p_0}$
Индивидуальныйиндекс физического
В статье поднимается проблема неадекватного измерения общего уровня цен, возникающая при абстрагировании от ежегодно происходящих структурных и качественных изменений при расчете индекса потребительских цен. Рассматриваются этапы организации статистического наблюдения за потребительскими ценами и расчета индекса потребительских цен, выделяются проблемы методологии расчета индекса потребительских цен. На стадии отбора населенных пунктов и организаций торговли для наблюдения за товарными ценами искажается структура потребительского рынка. На стадии отбора товаров-представителей искажаются характеристики потребительского набора благ. На стадии расчета индекса потребительских цен происходит его абстрагирование и нивелирование индивидуального характера потребления. В результате проведенного анализа предлагаются направления совершенствования статистических методов наблюдения и оценки инфляции.
Индекс – производная от реального уровня цен на любой строительный ресурс, как материальный, так и не... После начисления индекса подсчитывается итог прямых затрат в текущем уровне цен, начисляются расходы,... Индивидуальныеиндексы
Правильно, когда индексы отвечают технологической последовательности работ и могут... Расчет индивидуальногоиндекса будет осуществляться следующим образом: из сметы выделяются основные (... определяющие) материалы в объемном соотношении и путем сравнения текущих цен с базисными выводится индивидуальный
Проблематикой данного исследования являются отраслевые аспекты инфляционных процессов. Актуальность статьи обоснована недостаточностью работ по отраслевым механизмам роста цен, в то время как индивидуальная структура спроса и предложения в отраслях создает вклад каждой отрасли в общий уровень цен, преломляясь в отраслевых индексах цен. Задачи исследования сфокусированы на анализе индексов цен производителей укрупненных секторов экономики. Конечной целью исследования является выявление отраслевых закономерностей инфляции, определение ее макро-и микроэкономических факторов. В работах по инфляции стандартным методологическим подходом является рассмотрение монетарных и немонетарных факторов инфляции. При определении общего уровня инфляции происходит абстрагирование от отраслевых особенностей его динамики. Новизна исследования состоит в преодолении данного методологического пробела.
процесс научной обработки результатов сводки, дающий возможность при помощи обобщающих статистических показателей (средних величин, коэффициентов) выявить характерные черты и особенности изучаемых явлений, дать характеристику закономерностей этих явлений и сделать правильные выводы.
обозначение групп «от» - «до», образованных группировкой по количественному признаку, величина которого определяется разностью верхних и нижних границ.