Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Индекс уверенности потребителей

Предмет Анализ хозяйственной деятельности
Разместил 🤓 stepa.ushakov.1999
👍 Проверено Автор24

индекс уверенности потребителей рассчитывается на основе исследования 5000 семей, отобранных методом случайной выборки, и указывает на отношение потребителей к текущим экономическим условиям, ситуации на рынке труда, перспективам карьерного роста и увеличения доходов.

Научные статьи на тему «Индекс уверенности потребителей»

Исследование удовлетворенности потребителей

оценка сведений о движении товаров и услуг от производителя к потребителю....
Поисковое исследование – это сбор вторичной информации о потребителях....
параметров: материальность и осязаемость услуги; надежность; отзывчивость персонала; убедительность и уверенность...
на основе изучения степени удовлетворенности потребителей....
); проведение описательного исследования (количественная оценка удовлетворенности на основе расчета индекса

Статья от экспертов

Анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг

Проведен анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг. Определен объем выборочной совокупности, а также вопросы, задаваемые респондентам. В качестве признаков сегментации рекреантов Республики Крым выбраны: доход, место проживания, возраст, пол. Рассчитан средний индекс уверенности потребителей.

Научный журнал

Показатели доходов населения

Индекс потребительских кредитов показывает задолженность покупателей за приобретенные товары и услуги...
Индикаторами настроения потребителей являются два показателя: Индекс потребительской уверенности; Индекс...
Индекс потребительской уверенности основан на опросах населения, когда опрашивают около 5000 семей по...
Несущественные изменения индекса не оказывают влияния на серьезные изменения на рынках....
потребителей, изменение данного показателя сказывается на реакции рынков.

Статья от экспертов

Покупательная способность потребителей на российском ИТ-рынке услуг

В статье проведен анализ покупательной способности потребителей на российском рынке ИТ-услуг. В качестве количественной меры выбран индекс потребительской уверенности. По результатам проведенных исследований выявлены факторы, влияющие на индекс потребительской уверенности. К их числу относятся: средняя процентная ставка по кредитам, которая при повышении понижает склонность потребителей к потреблению ИТ-услуг, а также денежные доходы на душу населения, при росте которых возрастает потребление. Полученные по моделям результаты совпали с эмпирическими данными на рынке потребления ИТ-услуг, что подтверждает значимость применения математического инструментария для анализа и прогнозирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Товары «Звезды»

товары, которые приносят основную прибыль предприятию и способствуют экономическому росту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot