эмоционально-волевая характеристика личности. Рассматривается как готовность человека решать достаточно сложные и трудные задачи деятельности или взаимодействия, когда уровень притязаний не снижается только из-за опасений неудачи. Если уровень способностей значительно ниже тех, которые требуются для намеченного действия, то имеет место самоуверенность.
Повышение уверенности личности в себе за счет социально-психологического тренинга
Любой социально-психологический... тренинг направлен на повышение уверенности пациента в самом себе и совершенствование его навыков общения... Также у каждого в отдельности пациента возникает чувство уверенности, новые знакомства и общение придают... сил и положительный настрой;
Также помимо тренинга, часто чтобы повысить уверенность участников в себе... Итак, социально-психологические тренинги позволяют повысить уверенность в себе каждого его участника,
Тезис английского экзистенциального психолога Р. Лэйнга о том, что любая другая уверенность зависит от онтологической уверенности, подвергается эмпирической проверке на примере уверенности в себе. Авторский теоретический и эмпирический конструкт онтологической уверенности сопоставляется с теоретическим и эмпирическом конструктом В. Г. Ромека, созданным на основе целого ряда тестов личностной уверенности.
Определение 1
Уверенность спортсмена в своих возможностях — это результат осознания им своей физической... Значимость уверенности для спортсменов, готовящихся к соревнованиям
В настоящее время крупные соревнования... Определение 2
Чувство уверенности – это один из существенных компонентов сложных волевых качеств:... Уверенность зависит от прошлого опыта спортсмена, при этом особую значимость имеет самооценка и уверенность... спортсмена включает в себя формирование уверенности в собственных силах.
Что важнее для нас: эффективность или уверенность? Эффективность средства, устройства, способа? Наверное, эффективность. Она, видимо, на первом месте, ибо уже из нее (вместе с опытом применения) проистекает уверенность. А может, уверенность? Без нее мы не станем этим средством пользоваться. Не купим. Или отложим в шкафчик, пока кто-то уверенный не посоветует.
термин, определяющий содержание, жанры, адрес и формы работы с читателями газет и журналов, которые рассчитаны на массового читателя с низким уровнем общественной активности, сознания и художественного вкуса. Как правило, «П. ж.» широко использует слухи, надуманные сюжеты, непроверенную информацию. При определенных условиях — конфликтоген.