Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имиджелогия

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

наука о технологии личного обаяния.

Научные статьи на тему «Имиджелогия»

Психология имиджа человека

имиджа — это направление психологии, образовавшееся на стыке двух дисциплин - психологии личности и имиджелогии...
исследования психологии имиджа выступают явные и скрытые акты сознания (психики) личности субъектов имиджелогии

Статья от экспертов

Концептуальное оформление имиджелогии

В данной статье рассмотрено становление нового научного знания – имиджелогии. Рассмотрены этапы становления науки об имидже и его связь с мифами и стереотипами. Среди общих черт, которые были выделены, необходимо особенно отметить: элемент случайности, ценностно-смысловую иерархию, иррациональный характер. Обладая огромным прикладным ресурсом, имиджелогия способна занять одно из ведущих мест в формировании методологии гуманитарных наук, что подчеркивает значимость заявленной проблематики. В результате анализа были выделены пять направлений филиации теоретической базы имиджелогии: создание образа, отношения соучастия, теория личности, социальные установки, методы отражения и взаимодействия

Научный журнал

Имиджелогия

Общие сведения об имиджелогии Определение 1 Имиджелогия - это универсальная теоретическая и прикладная...
Целью имиджелогии является преобразование имиджа в профессиональную деятельность....
Имиджелогия занимается изучением имиджа....
Области имиджелогии В настоящее время можно выделить следующие области имиджелогии: имиджелогия личности...
корпораций (банки, фонды, предприятия); имиджелогия территорий (ареал, регион, государство); имиджелогия

Статья от экспертов

К вопросу об имиджелогии государства

В статье предлагается модель пирамиды конкурентоспособности на основе развития позитивного странового имиджа. Отмечается значимая роль президентских академий государственного управления в этом процессе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot