Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
имиджа — это направление психологии, образовавшееся на стыке двух дисциплин - психологии личности и имиджелогии...
исследования психологии имиджа выступают явные и скрытые акты сознания (психики) личности субъектов имиджелогии
В данной статье рассмотрено становление нового научного знания – имиджелогии. Рассмотрены этапы становления науки об имидже и его связь с мифами и стереотипами. Среди общих черт, которые были выделены, необходимо особенно отметить: элемент случайности, ценностно-смысловую иерархию, иррациональный характер. Обладая огромным прикладным ресурсом, имиджелогия способна занять одно из ведущих мест в формировании методологии гуманитарных наук, что подчеркивает значимость заявленной проблематики. В результате анализа были выделены пять направлений филиации теоретической базы имиджелогии: создание образа, отношения соучастия, теория личности, социальные установки, методы отражения и взаимодействия
Общие сведения об имиджелогии
Определение 1
Имиджелогия - это универсальная теоретическая и прикладная...
Целью имиджелогии является преобразование имиджа в профессиональную деятельность....
Имиджелогия занимается изучением имиджа....
Области имиджелогии
В настоящее время можно выделить следующие области имиджелогии:
имиджелогия личности...
корпораций (банки, фонды, предприятия);
имиджелогия территорий (ареал, регион, государство);
имиджелогия
В статье предлагается модель пирамиды конкурентоспособности на основе развития позитивного странового имиджа. Отмечается значимая роль президентских академий государственного управления в этом процессе.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве