Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж потребителя

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.

Научные статьи на тему «Имидж потребителя»

Виды имиджа

Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального...
воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту...
Как известный факт, потребитель покупает не товар, а «бренд»....
Основные виды имиджа Основными вида имиджа организации являются (рис 1)....
Внутренний имидж предприятия представлен четырьмя группами, а именно: Имидж предприятия для потребителя

Статья от экспертов

Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя

Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприятием за счет воздействия на органы чувств потребителя инструментами комплекса маркетинга (образа восприятия), и того представления, которое уже существует у потребителя под влиянием факторов культурного порядка, социальных, личностных и психологических факторов (образа представления).

Научный журнал

Сущность имиджа организации

Иерархия имиджа Чтобы определить характер влияния имиджа организации на потребителей воспользуемся иерархией...
когда обществу известно множество нелестных фактов о компании, а потому потребитель предпочитает ее...
Отсутствие осведомленности: потребителям ничего неизвестно о существовании конкретной компании....
Осведомленность о бренде, когда широкий круг потребителей ознакомлен с организацией....
Верность бренду: группа потребителей исключительно предана определенному бренду.

Статья от экспертов

Имидж бренда как результат его восприятия потребителем

В условиях глобального и бурного развития потребительской культуры и потребительских практик современные крупные компании всё чаще используют бренды для успешного продвижения своей продукции на мировом рынке. При этом бренд исследуется в основном специалистами в области маркетинга, которые не уделяют должного внимания всем остальным, прежде всего социальным, сторонам этого явления. Феномен бренда, по нашему мнению, заслуживает внимательного изучения не только со стороны маркетологов, но и социологов, культурологов, психологов и проч., так как представляет собой социальное образование и наделён определённым символическим содержанием. Социальная сторона бренда достаточно слабо изучена, при этом доля импортных товаров на российском рынке довольно высока в большинстве категорий товаров в пределах 20 70%.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Аффективный банк

форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).

🌟 Рекомендуем тебе

Глобальная фирма

фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Закрытые системы

системы, не имеющие вещественного, информационного и энергетического обмена с внешней средой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot