Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность мнений потребителя, относящихся к данной марке товара.
Марка производителя
Определение 2
Торговая марка производителя (общенациональная торговая марка...
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечает сам производитель...
торговую марку со своим именем....
Определение 3
Частная марка (собственная торговая марка) – торговая марка, принадлежащая торговцу...
Если частная марка привлекает потребителя, она оказывает положительное влияние на имидж розничного магазина
Торговая марка, ввиду ее высокой значимости для потребителей, играет значительную роль в оценке конкурентоспособности продовольственных товаров. Ее можно рассматривать как комплексный критерий, «имидж торговой марки», включающий единичные критерии: известность торговой марки, популярность, уникальность и т.д.
Так или иначе, любую торговую марку определяют такие составляющие, как ценность, имидж и индивидуальность...
Имидж и индивидуальность торговой марки и основы их формирования
Замечание 1
Под имиджем торговой...
Таким образом, имидж торговой марки есть ни что иное, как впечатление потребителя о бренде, стихийно...
Имидж торговой марки может быть положительным или отрицательным....
и развитии имиджа и индивидуальности торговой марки, а также служит основой продвижение ее ценности.
В статье рассматриваются вопросы конструирования политического имиджа как коммуникативного смыслоне-сущего явления на основе архетипического брендинга политика и при помощи использования национально-культурных стереотипов и символов. Политический лидер, в основе имиджа которого лежат национальнокультурные стереотипы, успешен в продвижении, становится маркой товара страны.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве