Рыночный спрос на товар
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
совокупность мнений потребителя, относящихся к данной марке товара.
Марка производителя
Определение 2
Торговая марка производителя (общенациональная торговая марка...
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечает сам производитель...
торговую марку со своим именем....
Определение 3
Частная марка (собственная торговая марка) – торговая марка, принадлежащая торговцу...
Если частная марка привлекает потребителя, она оказывает положительное влияние на имидж розничного магазина
Торговая марка, ввиду ее высокой значимости для потребителей, играет значительную роль в оценке конкурентоспособности продовольственных товаров. Ее можно рассматривать как комплексный критерий, «имидж торговой марки», включающий единичные критерии: известность торговой марки, популярность, уникальность и т.д.
Так или иначе, любую торговую марку определяют такие составляющие, как ценность, имидж и индивидуальность...
Имидж и индивидуальность торговой марки и основы их формирования
Замечание 1
Под имиджем торговой...
Таким образом, имидж торговой марки есть ни что иное, как впечатление потребителя о бренде, стихийно...
Имидж торговой марки может быть положительным или отрицательным....
и развитии имиджа и индивидуальности торговой марки, а также служит основой продвижение ее ценности.
В статье рассматриваются вопросы конструирования политического имиджа как коммуникативного смыслоне-сущего явления на основе архетипического брендинга политика и при помощи использования национально-культурных стереотипов и символов. Политический лидер, в основе имиджа которого лежат национальнокультурные стереотипы, успешен в продвижении, становится маркой товара страны.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве