(условия игры), 1) (в театре) особенности, специфика того или другого вида сценического иск-ва, жанра сценического произведения. 2) (В театре) специфический театральный способ перевода образных средств драмы; на язык сцены.
Применение игровых технологий позволяет реализовать педагогический процесс в виде конкретных игровых... В основе игровой технологии заложена игра и игровая деятельность.... Воспитательный потенциал игровых технологий
Игровые методы обучения, игровые технологии, игры - активно... Диагностирование готовности подростка к игровой деятельности. перед организацией игровой деятельности... Распределение игровых ролей.
Цель: определение приемов формирования эмпатических взаимоотношений и установления игрового взаимодействия на занятиях по дисциплине «Педагогика» в студенческой группе 1 курса. Для формирования заданных компетенций в педагогическом образовании необходимы особые условия обучения. Это связано со спецификой педагогической профессии, которая требует не только академической образованности, но и развитости свойств, воспитанности качеств личности, а также умения организовывать образовательную, воспитательную, развивающую среду, обустраивать субъектное взаимодействие. Одной из форм, расширяющих возможности развития и проявления профессиональных компетенций, является игра. Она будет являться фактором развития студента, если обеспечивается готовность участников процесса к действиям с атмосферой сопричастности, эмоциональной отзывчивости; паритетностью играющих, готовностью к сотрудничеству; подлинностью, открытостью поведения; сбалансированностью мысли, высказывания и эмоционального состояния...
Характеристики игрового поведения ребенка раннего возраста
Определение 1
Игровое поведение – это... Игровое поведение отражает потребность ребенка в игровой деятельности, его интерес к разного рода играм... и активную игровую позицию.... Развитие игровой деятельности и игрового поведения детей раннего возраста сопряжено с рядом особенностей... и соблюдение ряда условий их реализации в рамках образовательного процесса учебного заведения.
На основе теоретического анализа и эмпирического исследования амбивалентная установка по отношению к азартной игре рассматривается как пусковой механизм развития гемблинг аддикции у подростков. Выявлены специфические факторы, поддерживающие развитие игромании в подростковом возрасте: отыгрывание, азарт, подражание. В результате проведенного сравнительного анализа контрольной и экспериментальной группы выявлены характерные особенности нарушения саморегуляции у зависимых подростков.
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут