Автоматизация обучения
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
[game console] микроЭВМ или приставка к телевизору, предназначенная только для компьютерных игр с использованием картриджей, вставляемых в терминал. Обычно стоимость таких терминалов невелика по отно109 шению к ПЭВМ, а качество игр достаточно высокое. Их недостатками являются узкий диапазон программного обеспечения и несовместимость одних типов терминалов с другими, в результате чего возможность обмена игровыми картриджами весьма ограничена.
Linux используется в игровых приставках, телевизорах и роутерах....
применяют графический пользовательский интерфейс, командная строка в нем доступна только в окне эмулятора терминала...
доступа с рабочего стола к командной строке довольно часто используют программу графического эмулятора терминала
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
ошибки в методе, постановке, сценарии и реализации.
nonkeyboarding input] — автоматизированный ввод данных в ЭВМ без использования клавиатурной работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве