форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.
осуществления таких образов;
игровое использование предметов, т. е. замена настоящих вещей игровыми... Место и роль игровой деятельности в учебном процессе, соединение компонентов игры и обучения часто зависят... отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — чётко поставленной целью обучения... Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами... праздники; игровой фольклор; театральные игровые действия; игровые тренинги и упражнения; игровые анкеты
Рассматривается вопрос геймификации обучения администрированию сетевых систем с использованием виртуализации и облачных технологий. Предложена концепция игры и способ реализации. Предлагаемый подход позволяет обучать администрированию, обеспечивая высокий уровень вовлечённости и результативности и упрощая процесс развёртывания виртуального учебного полигона
Сущность игровых методик обучения и их функциональное значение
Игра в педагогике относится к развивающим... На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике и в... Они могут оказать воздействие на игровую ситуацию.... Условия результативного использования игровых технологий в педагогике
Чтобы игровые технологии давали... Смысловой фундамент игровых педагогических технологий
Механизмы построения игровой технологии базируются
В данной статье теоретически обосновано, что использование кроссвордов-летучек в учебном процессе стимулирует актуализацию познавательного интереса студентов к предмету. Показана целесообразность использования в учебном процессе тематических кроссвордов. Приводится доказательство дидактических преимуществ использования кроссвордов-летучек по сравнению с другими кроссвордами. Данное методическое средство применяется для закрепления теоретического материала, увеличения степени самостоятельности студентов на занятиях и в свободное время
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут