Агрессивно-нелогичный ход
сознательное снижение собственного выигрыша, приводящее к ещё большим потерям у противника.
если выполняется условие превышения выигрыша максимальной по размеру коалиции по сравнению с суммой выигрышей всех игроков, играющих в одиночку.
их принято называть игроками....
стратегий игроков возникает конкретная ситуация, дающая каждому игроку некоторый результат, который называется...
В течение последних примерно тридцати лет, значимость теории игр и их популярность существенно выросли...
Существенный вклад в использование теории игр внёс нобелевский лауреат Томас Шеллинг, опубликовавший...
Такие игры считаются «леммой» теории игр.
Статья посвящена анализу игрового текста и особенностям перевода названий игр с русского языка на английский в романе В.В.Набокова «Защита Лужина». Автор дает обзор наиболее интересных и существенных работ, посвященных изучению феномена игры. Помимо этого, в работе рассматриваются контекстуальные особенности перевода безэквивалентных лексем, называющих различные игры. Иллюстративный материал позволяет автору утверждать, что описанные в романе В.В.Набокова игры могут быть разделены на группы в соответствии со степенью их распространенности. В результате анализа примеров использования и перевода лексем, называющих игры, делается вывод, что в романе В.В.Набокова «Защита Лужина» используются такие переводческие приемы, как замена эквивалентом, добавление определения и подбор схожей игры, знакомой носителям английского языка.
Игра будет называться игрой с нулевой суммой в случае, если выигрыш одного игрока равняется проигрышу...
Определение и осуществление какого-либо действия, предусмотренного правилами игры, называется ходом игроков...
неизвестность в отношении действий противника – это существенный элемент конфликтных ситуаций....
Данная игра будет называться игрой с размерностью $m * n$....
Подобная игра называется матрицей, а матрица, которая составлена из значений $a(ij)$, называется платежной
Настоящий обзор посвящен наиболее интригующим результатам математической теории игр, полученным, в основном, в последние десять лет. Это результаты, которые объясняют, как происходит взаимодействие большого числа лиц с различными интересами (так называемые некоалиционные или некооперативные игры) в современных глобальных технических системах, таких, например, как Интернет. В частности, одним из самых важных результатов следует считать то, что в таких системах общее благо часто достижимо без вмешательства единого органа управления («диктатора»). В обзоре также упомянут ряд существенных результатов последних лет, относящихся к относительно новому разделу теории, а именно к проектированию рынков, разделу, где впервые были получены результаты решения важных практических задач экономики.
сознательное снижение собственного выигрыша, приводящее к ещё большим потерям у противника.
дно из возможных решений некоторой проблемы, столь же правдоподобное, как и другие решения.
если 2 игрока производят равное количество вещей для коалиции, их вклад считается равным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве