Дидактическая задача
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
если в игре каждый игрок имеет конечное число возможных стратегий.
Конечная игра развивается тогда, когда каждый игрок имеет конечный список стратегий, а бесконечная игра...
Такая стратегия называется оптимальной....
Каждый игрок может использоваться конечное или бесконечное число стратегий, согласно этому существует...
классификация игр на конечные или бесконечные....
В конечном итоге это снижает эффективность проведения самой игры.
В статье подробно рассматриваются механизмы налогообложения реализации компьютерныхигр как иностранными, так и отечественными разработчиками. Анализируется динамика развитиязаконодательства в данной сфере, законодательные возможности, а также затрагивается правоваяприрода договоров, опосредующих отношения между конечными пользователями игр и их производителями. В контексте данного вопроса анализируется одно из дел, наиболее ярко иллюстрирующихпроблему квалификации договоров, а также влияние такой квалификации на механизм налогообложения. Кроме того, большое внимание уделяется изучению механизма начисления так называемого «налога на Google» и последствий его внедрения. Дается правовая оценка возможности введениянового «цифрового налога», приводятся мнения специалистов о необходимости его введения. Значительная роль отводится изучению опыта зарубежных стран в области налогообложения производителей компьютерных игр.
стратегий: конечные (в которых у игроков конечное число доступных стратегий) и бесконечные (в которых...
Если в каждой партии сумма выигрышей всех игроков равна нулю, игра называется игрой с нулевой суммой....
Игра с нулевой суммой, в которой участвует два игрока, называется анагонистической (выигрыш одного игрока...
Если антагонистическая игра конечная, ее называют матричной....
Отдельно могут рассматривать игры с неполной информацией (баейсовские игры), которые отличаются от игр
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей»1. Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
это последовательность дуг, в которой конечная вершина всякой дуги, отличной от последней, является начальной вершиной следующей.
если для некоторого агента при любом состоянии природы множество его наилучших ответов не зависит от обстановки, то оно составляет множество его доминантных стратегий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве