,
художественно-образное,
религиозное,
научное,
философское.... Мифологическое познание было первой коллективной формой обобщения действительности.... Художественно-образное познание формируется непосредственно из мифологического, однако интенсивно развивается... Научное познание строится на понятийной основе, имеет общепризнанную систему методов и критериев оценки... непосредственно, однако за счет специальной организации самого познания, т.е. использования научных методов
национально культурные проявления «коллективного бессознательного»
Авторскую мифологию – созданное в художественном... Мифологическая школа в литературоведении
Мифологическое литературоведение как особый метод сформировалось... Мифологическийметод в России получил распространение в середине 19 века.... Классиками этого метода считаются Афанасьев, Буслаев, Пропп.... акцент делается на смысловые пласты образов, слов;
Мифопоэтическое (здесь миф рассматривается как художественный
Цель исследовать процесс взаимодействия мифо-фольклорных и литературных традиций в лезгинской поэзии на материале поэмы И. Гусейнова «Шарвили». В статье предпринята попытка охарактеризовать роль мифо-фольклорных мотивов, мифологических единиц, использованных И. Гусейновым в формировании художественной картины мира, в создании эпического, народного героя Шарвили с опорой на мировоззрение поэта и современные научные исследования. Методы: сравнительно-исторический, сравнительно-типологический, аналитический и метод описательной поэтики. При анализе художественных текстов использовались подстрочные переводы. Результаты. Исследование форм и способов трансформации и функционирования классических архетипов и мифологем, древнейших фольклорно-мифологических представлений не только этнической, но и мировой культур показало, что миф становится органической частью современных художественных произведений. Выводы. Поэма «Шарвили» впервые изучается в контексте евразийской идеи; она дала возможност...
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут