Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
процесс размещения товара в складском помещении, содержание и уход за ним в целях обеспечения его качества и количества.
Принципы хранения товаров
Определение 1
Хранение – совокупность логистических операций на этапе...
При организации хранения товара необходимо создать специфические условия его хранения....
товаров на складе и режимом хранения....
При организации хранения товаров следует соблюдать следующие основные принципы....
Принципы размещения товаров
Размещение товаров – это наиболее значимый фактор, определяющий условия хранения
Разработана новая экономико-математическая модель производства, хранения и сбыта товара с учетом взаимосогласованной связи между параметрами производства и текущими характеристиками рынка. Модель позволяет учесть как характеристики рынка, так и логистику предприятия. Модель отличается от предложенных раньше тем, что она: а) более подробно учитывает процесс продвижения товара на рынок; б) детально описывает все этапы выполнения проекта – переходной этап в начале проекта, этап работы предприятия в относительно постоянных условиях, этап заключительной стадии проекта. Выполнено применение разработанной модели для оптимизации процесса проектного планирования. На основании предложенной модели разработаны методики расчета и исследования оптимальных проектных решений, которые позволяют выполнять сравнительный анализ разных инвестиционных проектов при разных рыночных условиях, в которых функционирует предприятие.
Под термином «ответственное хранение» понимается целый ряд операций:
поступление товара от ответственного...
лица;
передача товара ответственному лицу;
размещение товарно-материальных ценностей в соответствии...
товаров у ответственного лица;
выкуп товара ответственным лицом....
В устной форме договор может быть составлен только в случае, если стоимость товара, принимаемого на хранение...
Движение товаров (в т. ч. передача на ответственное хранение) хозяйствующей единицы в обязательном порядке
В статье рассмотрены периоды хранения продовольственных товаров в зависимости от их места в процессе товародвижения. Этап товародвижения подразделен на пять периодов, из которых четыре обязательны, указаны факторы, влияющие на продолжительность хранения, важнейшие среди которых сроки сохраняемости, возможности материально-технической базы хранения, характер спроса. Эти факторы рассмотрены с позиций маркетинга, учитывающего намерения и возможности организации выводить товар на рынок.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве