, которые направлены на организацию грузового хозяйства железнодорожныхстанций (в частности, организацию... погрузочно-разгрузочной работы в грузовых районах этих станций), на эксплуатацию и содержание сооружений... работа железнодорожнойстанции может быть охарактеризована с помощью системы показателей.... Объём выполняемой работы на железнодорожнойстанции характеризуют объёмные показатели.... Еще зачастую анализируют такой показатель, как производительность труда работников железнодорожнойстанции
В работе проводится построение математической модели входящего транспортного потока на железнодорожной грузовой станции, существенно учитывающей неравномерность потока. С использованием метода наименьших квадратов и рядов Фурье определяется закон распределения случайной величины числа поездов, прибывающих на станцию в единицу времени.
На станциях выделяют две группы железнодорожных путей.... Прежде всего, проводят разграничение между пассажирскими и грузовымижелезнодорожнымистанциями.... станции - находятся между конечными и узловыми железнодорожнымистанциями и характеризуются невысоким... С экономической точки зрения важную роль играют грузовыежелезнодорожныестанции.... (пассажирские, сортировочные, грузовые) железнодорожныестанции;
главные, соединительные, обходные
Разработан метод углубленного анализа и оценки работы многофункциональных железнодорожных станций промышленных предприятий на основе принципов функционально-стоимостного анализа, обеспечивающих выявление и обоснование путей повышения эффективности использования станционных мощностей.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.