на отдельные части, на границах которых размещаются раздельные пункты.... На станциях выделяют две группы железнодорожных путей.... Первая группа - это станционные пути, которые располагаются в границахжелезнодорожнойстанции (например... станции подразделяются на следующие виды:
тупиковые (конечные) железнодорожныестанции - являются местом... станции - находятся между конечными и узловыми железнодорожнымистанциями и характеризуются невысоким
Цель: Предложить на примере реконструкции железнодорожной станции Кулой обоснование развития железнодорожной инфраструктуры станций участка «Коноша-Лабытнанги», необходимого в рамках проекта создания железнодорожного Северного широтного хода, предусмотренного отраслевой, региональной стратегиями, а также государственными программами Российской Федерации. Методы: Для достижения поставленной цели использованы теория вероятностей, математическая статистика и имитационное моделирование. Результаты: Для станции Кулой установлены границы продолжительности занятия приемоотправочных путей и закономерностей ее распределения, методом имитационного моделирования определено потребное путевое развитие. Практическая значимость: Предложенным порядком целесобразно выполнять обоснование развития железнодорожной инфраструктуры станций.
Например, для обеспечения высокой эффективности работы железнодорожного транспорта необходимо формирование... современной системы управления технологическими процессами и разными сферами деятельности железнодорожного... Избирательный метод, который устанавливает соединение в границах определенного типа связи путем отсылки... Этот тип связи используют дежурные по станциям, работники технических контор станций с большой грузовой... кассиров пассажирских станций.
ЦЕЛЬ. Железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Целью работы является оценка непроизводственного риска железнодорожного транспорта, обусловленного вынужденным хождением пешеходов по железнодорожным путям на примере станции «Касьяновка» Черемховского района Иркутской области (ВСЖД ОАО «РЖД»). МЕТОДЫ. Выполнено моделирование происшествия на пешеходном переходе через железнодорожные пути с помощью дерева событий и модели стационарных случайных потоков с указанными допущениями. Оценку риска производили по матрице риска по критериям вероятности наезда и тяжести такого происшествия. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ. По матрице рисков травматизма пешеходов на одноуровневых пешеходных переходах путем сопоставления результатов показано, что уровень риска является недопустимым. Требуются немедленные действия по снижению риска в форме строительства двухуровневого пешеходного перехода на рассматриваемой станции. Анализ состояния участка железной дороги (ВСЖД) от станции «Иркут...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.