Понятие «Логический треугольник»
мнемоническая фигура, с помощью которой изображаются основные аспекты языка (синтаксический, семантический и др.).
алетическая, аксиологическая, временная, деонтическая модальности.
культуры
В логическую структуру правовой культуры входят юридические понятия и категории, оценочные суждения...
и деонтические модальности (нормативные суждения «обязательно», «разрешено», «запрещено»)....
позиции носителей правовой культуры, ее разделяют на правовую культуру различных субъектов (общество, группа
Статья представляет собой введение к двум подборкам статей по модальности и усвоению языка ребенком, которые были написаны по материалам докладов на конференциях, организованных группой по изучению детской речи в ИЛИ РАН в 2015 и 2016 гг. Речь идет о трактовке категории модальности в языке детей и взрослых с позиций функциональной грамматики, а также об описании механизмов усвоения языка ребенком. Модальность трактуется авторами данного сборника как функционально-семантическая категория, характеризующая отношение пропозициональной основы высказывания к признакам реальности / ирреальности. Разные виды модальности возникают в языковой системе ребенка не одновременно: деонтическая модальность, особенно связанная с императивом, в силу как прагматических, так и языковых причин усваивается рано, в то время как эпистемическая модальность, отражающая уверенность / неуверенность говорящего в справедливости суждения, относится к поздним этапам усвоения языка. Раннее или позднее усвоение грамм...
Общая характеристика суждений
Определение 1
Суждение как логическая форма – это форма мышления...
В них содержатся модальные суждения с подразумеваемым (часто опущенным) словом-побуждением или запрещением...
Связь суждения с понятием
Если смотреть с позиции логики, суждение строится на основе понятий....
, воплощаемую через суждение....
Может выражаться словами или группами слов: «есть», «суть», «является», «существует», «не есть», «не
В статье рассматривается процесс педагогического управления экспектациями как мотивационными качествами личности. Профессиональные ожидания наполнены ценностным содержанием, которое придает ей смысл. Взаимодействие субъектных смыслов и ценностных ориентиров педагогической деятельности рождает качество «субъектности», проявляющееся в личностном выборе. В результате контент-анализа лексических единиц экспектаций испытуемых, выделенных по методике «Незаконченные предложения», исследованы единицы, отражающие положительную модальность экспектаций (36,5% от общей дисперсии), отрицательную модальность экспектаций (17,8% от общей дисперсии), нейтральную модальность ожиданий (5,8% от общей дисперсии). Выявлены и подтверждены статистически различия в частотности употребления единиц категории модальность экспектаций в группах испытуемых с различным стилем учебной деятельности, а ожидания от межличностных отношений преподавателя и студентов связаны с такими экспектациями, как готовность помогат...
мнемоническая фигура, с помощью которой изображаются основные аспекты языка (синтаксический, семантический и др.).
оценка положения вещей (ситуаций, событий), выражаемая понятиями «необходимо», «возможно», «случайно», «невозможно».
трудно разрешимая логическая проблема.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве