Агрессивный портфель
портфель активно покупаемых и продаваемых ценных бумаг, содержащий такие их выпуски, в отношении стоимости которых существует предположение, что она будет быстро возрастать.
это перечень различных видов продукции производственно–технического назначения и товаров народного потребления; под развернутым ассортиментом понимают состав продукции и товаров одного вида, различаемых по отдельным признакам – маркам, фасону, профилям, артикулу, модели, росту, цвету и т.д.
Понятие товарного ассортимента и сущность его планирования
Определение 1
Ассортимент выпускаемой...
ассортимента выпускаемой продукции....
Сам процесс планирования состоит их трех базовых этапов:
установление группового ассортимента товаров...
);
определение количественного соотношения между отдельными группами товаров, т.е. расчет структуры группового...
ассортимента;
определение внутригруппового ассортимента, опосредованного подбором конкретных разновидностей
Цель исследования — разработка модели социально-экономического управления ассортиментом для достижения гарантированного обеспечения отдельных категорий граждан. В процессе исследования применялись методы экономико-математические и рационального фармацевтического менеджмента. В процессе исследования были сформированы оптимальная групповая структура ассортимента, рациональный ассортимент и портфель закупок лекарственных препаратов для гарантированного обеспечения отдельных категорий граждан.
Определение 1
Широта ассортимента — это свойство товарного ассортимента, которое характеризуется...
Показатели широты товарного ассортимента
При формировании и реализации товарного ассортимента проявляются...
Вторая разновидность представлена групповой широтой....
У современных супермаркетов групповая широта может быть представлена 25-40 группами....
Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров
Рассматривается двухэтапная задача управления ассортиментом и товарными запасами для предприятий розничной торговли в условиях неопределенности. На первом этапе определяются ассортимент товаров и уровень их объемов, обеспечивающие максимум прибыли торгового предприятия. На втором этапе, с учетом найденного ассортимента товаров и их объемов, определяется оптимальная стратегия пополнения запасов на горизонте управления. Показано, что многие ситуации управления товарными запасами можно рассматривать как задачи массового обслуживания. Разработаны математические модели задачи управления запасами на основе теории массового обслуживания: модель с непрерывным пополнением запасов, когда невыгодно заказывать товар крупными партиями, а выгоднее штучное пополнение, но с широким ассортиментом, и модель пополнения запасов партиями, в которых приходится иметь дело с групповыми поставками.
портфель активно покупаемых и продаваемых ценных бумаг, содержащий такие их выпуски, в отношении стоимости которых существует предположение, что она будет быстро возрастать.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
произведенные компанией непредвзятые и взаимно совместимые оценки демографических и финансовых переменных, которые будут определять окончательные затраты на пенсионное обеспечение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве