Актерская тема
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
художественный жанр, а также прием. В искусстве: изображение чего-нибудь в фантастическом, уродливо-комическом виде, основанное на резких контрастах и преувеличениях. «Гротеск — это прием, позволяющий актеру, режиссеру внутренне оправдывать яркое, конденсированное содержание данного произведения. Это предел выразительности, точно найденная форма для сценического воплощения самой глубокой, самой сокровенной сути содержания. Для режиссера — это завершение его творческих поисков в органическом сочетании формы и coдержания спектакля…» (Е.Б. Вахтангов).
Гротеск....
Главной специфической чертой гротеска является фантастическое преобразование существующей реальности....
Гротеск связан с механизмами человеческой психики....
В лигатурных произведениях гротеск часто используется при описании снов главных героев....
Примерами использование гротеска в литературные произведения можно назвать повесть «Нос» Н. В.
Гротеск в творчестве Петера Хакса не просто прием, но концептуальное соединение смешного и трагического, забавного и пугающего. Произведения, жанр которых (многих из них) автор обозначил как «сказка», адресованы взрослым читателям и несут в себе палитру чувств от грустной иронии до жестокого сарказма. «Драматург двух Германий» создает образ на стыке фантастического и узнаваемого. Один из наиболее частотных способов создания гротескного образа в его произведениях каламбур, связанный с многозначностью понятия «Величина» (GrцЯe). Она важная единица эстетики тонкого пародиста и автора целого корпуса гротескных пьес. Физические размеры его великанов и титанов могут совпадать или не совпадать с потенциалом личности. В первом случае персонажи попадают в поле авторского юмора, во втором возникает гротескно-сатирический и даже гротескно-трагический эффект. Не менее важны авторские антитезы, из которых Хакс извлекает максимум смыслов. Стихия, в которой действуют его герои, создается на стыке ...
классификации, можно разделить все шрифты на четыре обширные группы:
антиква – шрифты с засечками;
гротеск...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вторая группа шрифтов – гротеск....
Пример старого гротеска – Franklin Gothic.
Новые гротески....
Пример нового гротеска – Arial.
Гуманистические гротески....
Геометрические гротески. Они формируются на базе геометрических форм.
В статье с позиций современной когнитивной лингвистики переосмысливается феномен гротеска как принципа художественного моделирования действительности, широко распространенного в классической и современной литературе. Основываясь на положениях теории концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера, автор принципиально уточняет восходящее к М. М. Бахтину базовое для теории гротеска понятие амбивалентности.
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
восринимать, усваивать что-либо от других.
площадка на роликах)
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве