Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающий общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
Стандарт образования включает систему базовых характеристик, принимаемых в роли государственной нормы...
Его появление связано не только с созданием единого государственного образовательного эталона, но и с...
В России федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) считается главным нормативным документом...
Федеральный и национально-региональный уровни стандарта образования включают в себя такие важные нормативные...
Реализация главных функций федерального государственного образовательного стандарта поистине содействует
В статье рассматриваются требования государственного стандарта 2010 г. к начальному общему образованию и их реализация в школьной практике
Определение 1
Образовательный стандарт - это совокупность обязательных для соблюдения требований...
Основные сведения о федеральном государственном образовательном стандарте
В целях обеспечения предоставления...
государственный образовательный стандарт высшего образования на уровне бакалавриата по направлению подготовки...
Указанный стандарт является обязательным для образовательных учреждений....
государственном образовательном стандарте.
Рассматриваются составляющие самообразования, обеспечивающие реализацию Федерального образовательного стандарта в высшей школе.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне