Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Государственного секторам реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(public-sector advertising) – реклама государственных предприятий (организаций) и производимых ими товаров или услуг в отличие от рекламы частного сектора.

Скачать

Научные статьи на тему «Государственного секторам реклама»

Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга

Понятие и сущность социальной рекламы Определение 1 Социальная реклама – это реклама, которую...
и направленному на достижение благотворительных и прочих социально-значимых целей либо обеспечение государственных...
Реклама некоммерческого сектора может быть представлена различными движениями, например, по защите окружающей...
В зависимости от инициаторов рекламных инициативы выделяют общественную и государственную социальную...
Государственная социальная реклама реализуется государственными структурами и институтами (в качестве

Статья от экспертов

Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации

Статья посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства республики Башкортостан. Выявлены тенденции формирования социальной рекламы в системе государственных коммуникаций, бизнес-сфере и некоммерческом секторе.

Научный журнал

Реклам в советский период

Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой...
Реклама в СССР В эпоху существования Советского Союза реклама, по сути своей, превратилась в пропаганду...
В этот период государственные предприятия вынуждены были конкурировать с представителями частного сектора...
В 1922 году при газете «Экономическая жизнь» была создан государственная контора объявления, призванная...
века, когда количество товарной продукции широкого потребления, выпускаемой предприятиями в рамках государственных

Статья от экспертов

Политические функции социальной рекламы: мировой опыт

Исследуются проблемы политического функционала социальной рекламы в ракурсе зарубежного опыта. Показано, что социальная реклама имеет во многих странах именно политические функции по определенной причине основной импульс ей сообщает государство. Либо это происходит при активном сотрудничестве государственного и коммерческого секторов. Среди политических функций социальной рекламы выделяются: функция легитимации власти и существующего общественного порядка; политико-аксиологическая; гражданско-патриотическая; электоральная и лоббистская функции. Автор анализирует, каким образом социальная реклама формирует политическую повестку в США, Китае, Японии, Южной Корее, Германии, Франции и Швейцарии. Делается вывод, что в настоящее время существует серьезный риск целенаправленной политизации социальных рекламных сюжетов, способной закреплять устойчивые негативные политические стереотипы, «образы врага» в обществе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер