(public-sector advertising) – реклама государственных предприятий (организаций) и производимых ими товаров или услуг в отличие от рекламы частного сектора.
Научные статьи на тему «Государственного секторам реклама»
Понятие и сущность социальной рекламы
Определение 1
Социальная реклама – это реклама, которую... и направленному на достижение благотворительных и прочих социально-значимых целей либо обеспечение государственных... Реклама некоммерческого сектора может быть представлена различными движениями, например, по защите окружающей... В зависимости от инициаторов рекламных инициативы выделяют общественную и государственную социальную... Государственная социальная реклама реализуется государственными структурами и институтами (в качестве
Статья посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства республики Башкортостан. Выявлены тенденции формирования социальной рекламы в системе государственных коммуникаций, бизнес-сфере и некоммерческом секторе.
Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой... Реклама в СССР
В эпоху существования Советского Союза реклама, по сути своей, превратилась в пропаганду... В этот период государственные предприятия вынуждены были конкурировать с представителями частного сектора... В 1922 году при газете «Экономическая жизнь» была создан государственная контора объявления, призванная... века, когда количество товарной продукции широкого потребления, выпускаемой предприятиями в рамках государственных
Исследуются проблемы политического функционала социальной рекламы в ракурсе зарубежного опыта. Показано, что социальная реклама имеет во многих странах именно политические функции по определенной причине основной импульс ей сообщает государство. Либо это происходит при активном сотрудничестве государственного и коммерческого секторов. Среди политических функций социальной рекламы выделяются: функция легитимации власти и существующего общественного порядка; политико-аксиологическая; гражданско-патриотическая; электоральная и лоббистская функции. Автор анализирует, каким образом социальная реклама формирует политическую повестку в США, Китае, Японии, Южной Корее, Германии, Франции и Швейцарии. Делается вывод, что в настоящее время существует серьезный риск целенаправленной политизации социальных рекламных сюжетов, способной закреплять устойчивые негативные политические стереотипы, «образы врага» в обществе.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут