Агрегировать
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
Например, «Pope Francis has made clear that we must overcome "the globalization of indifference" in order...
corruption and protect the natural environment» - «Папа Франциск ясно дал понять, что мы должны преодолеть «глобализацию
Современный консалтинг отличается рядом специфических черт, обусловленных объективным социально-экономическим развитием общества: развитие науки и техники, широкое применение новейших технологий, процессы интеграции и глобализации с одной стороны, а с другой стороны - развитие рыночных отношений и ужесточение конкуренции, возрастание интенсивности нововведений, динамичности внешней среды.
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве