Реставрация «Жесткая»
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
техника обработки поверхностей сосуда, в результате которой образуется своеобразное стекловидное покрытие. В суспензии глазури, которая наносится на сырые и на обожженные изделия, входят глина (каолин), кварц-полевошпатовые породы и другие добавки, в том числе оксиды металлов и высокотемпературные пигменты. После нанесения смеси готовое изделие подвергается обжигу. В результате глазурования керамические изделия становятся более прочными, водо- и газонепроницаемыми, приобретают декоративный вид. Глазури делятся на тугоплавкие (высокотемпературные) и легкоплавкие (низкотемпературные). В русском гончарстве распространен вид техники глазурования – «полив» (так называемая поливная керамика).
Глазурование должно вестись в таких условиях, чтобы обеспечить идеальное покрытие без наплывов, сколов...
Если глазурование ведется вручную, то требуется организовать рабочее место так, что мастера ничто не
В данной работе решается задача определения температурных полей при глазуровании бетона, где учитываются стадии: нагрев изделия с нанесенным на поверхность слоем глазури; нагрев изделия при оплавлении покрытия; кристаллизация расплава; охлаждение изделия. Для получения кривых распределения температурных полей по толщине изделия в процессе глазурования авторами создана компьютерная программа "Глазурь". Программа дает возможность определения температуры на различной глубине от обрабатываемой поверхности и допускает изменения начальных и граничных условий в зависимости от поставленной задачи
В Финикии получили развитие стекольное производство, глазурование и резьба по слоновой кости.
В статье рассмотрены особенности получения защитно-декоративных покрытий на изделиях из бетона путём оплавления лицевой поверхности плазменным факелом. Исследованы основные функциональные показатели защитно-декоративных покрытий.
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве