Анализ тенденций
аналитический метод, использующий математические модели для прогнозирования результатов в будущем на основании исторических данных.
смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте, за обязательство снабжать франчайзи товарами, технологиями, оказывать содействие в бизнесе.
Определение 1
Франчайзинг в гостиничном бизнесе — это разновидность отношений между субъектами...
Особенности франчайзинга в гостиничном деле
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится...
гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг...
Франчайзинг в нашей стране является относительно новым явлением....
Организация франчайзинга в отельном бизнесе
Сущность франчайзинга в отельном бизнесе заключается в том
Франчайзинг представляет собой смешанную форму крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, «родительские» компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, «дочерними» компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право действовать от имени франчайзера.
Франчайзинг
Определение 1
Франчайзинг или франшиза – это отношения экономического характера, возникающие...
Франчайзинг может быть прямым, частичным....
Еще одной формой является обратный франчайзинг....
Международный франчайзинг
Международный франчайзинг возникает тогда, когда договор подписывается между...
Существует бизнес-формат франчайзинга.
В статье описывается модель свободного франчайзинга, а также проводится её сопоставление с классической моделью франчайзинга. Целями данной статьи являются систематизация и приращение знаний в области эволюции модели франчайзинга. Перед автором стояли задачи выявления основных признаков модели свободного франчайзинга, сопоставления модели свободного франчайзинга и модели классического франчайзинга, а также определения предпосылок применения модели свободного франчайзинга в бизнесе. Для достижения данных целей автором использовались методы анализа, синтеза, сопоставления, а также лонгитюдный метод. Классический франчайзинг подразумевает передачу от франчайзера франчайзи как видимых (дизайн, фирменный стиль), так и не видимых покупателю элементов (бизнес-процессов, ноу-хау). Подобная бизнес-модель способствует сохранению высоких стандартов качества продуктов или услуг, а также позволяет сети расти быстрыми темпами. К недостаткам подобной модели можно отнести сложность внедрения иннова...
аналитический метод, использующий математические модели для прогнозирования результатов в будущем на основании исторических данных.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве