Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
деловой франчайзинг, при котором франчайзер обеспечивает франчайзи лицензией на ведение бизнеса под своим именем и полной бизнес-стратегией.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне