Авторитет руководителя
уровень доверия и уважения руководителя подчиненными, коллегами, и вышестоящим руководством, основанный на знаниях, нравственных достоинствах, опыте которым обладает руководитель.
трудовой коллектив, созданный по воле руководства для организации производственного процесса.
Трудовой коллектив как социальный институт
Трудовой коллектив – это сложное и специфическое социальное...
Группа людей, под названием трудовой коллектив, характеризуется следующими признаками....
Взаимодействие может быть формальное и неформальное, но, в любом случае, каждый черпает для себя что-то...
В социализации личности трудовой коллектив играет заметную роль на всем протяжении её трудовой деятельности...
В первом случае личность только начинает свою трудовую деятельность, а сам трудовой коллектив является
В статье приведены результаты анализа отношений в трудовом коллективе с точки зрения институционализма. Раскрывается сущность таких понятий, как институты, трудовой коллектив и взаимоотношения в нем. Освещены вопросы классификации институтов на формальные и неформальные. В работе уделяется внимание проблеме оппортунизма, отмечена его роль в отношениях работников, а также его значение для предприятия в целом.
Трудовой коллектив в соответствии со своей структурой включает два основных вида – первичный и вторичный...
Замечание 1
Трудовые коллективы включают целую систему отношений....
Некоторые участники группы обладают свойством подавлять других, поэтому конфликтные столкновения в трудовых...
Для формальных отношений запрещаются любые попытки неуставного общения....
Лучший способ включения в новый трудовой коллектив заключается в исследовании его корпоративной культуры
Атмосфера прочных деловых и, в то же время, крепких дружеских отношений способствует актуализации творческого и высвобождению синергетического потенциала работающих в единой связке научных работников. Цель данной статьи показать, как подобные отношения формируются и поддерживаются в университетах США. В американских академических департаментах (аналог наших факультетов) выработалась своеобразная управленческая технология, базирующаяся на «неформальной» активности группы «старших профессоров. Именно их невидимая активность формирует ту формально «ненавязчивую», но, в то же время, «агрессивно-дружественную» среду, в которой каждый newcomer, кем бы он ни был, моментально «берется в оборот» и «вовлекается в процесс» на разных уровнях. Основной акцент делается на вовлечении человека в коллектив через целый каскад неформальных мероприятий. Parties (иногда этот термин не совсем верно переводится как «вечеринки») представляют собой наиболее типичный и распространенный способ интеграции. С о...
уровень доверия и уважения руководителя подчиненными, коллегами, и вышестоящим руководством, основанный на знаниях, нравственных достоинствах, опыте которым обладает руководитель.
двое или более людей одинаковых или различных профессий, работающих совместно и согласованно для достижения целей по выполнению производственного задания, оказанию услуг и несущих общую ответственность за результаты работы.
отражает потребность в рабочей силе, прежде всего характеризуется количеством вакансий на предприятиях и в организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве