Институциализация может носить формальный или неформальный характер.... Следовательно, выделяют формальные и неформальные институты.... Формальные социальные институты
Определение 1
Формальный институт – это социальный институт, в... котором объем средств и методов действия, функций регулируются правовыми актами, предписаниями законов... правилами средства и методы деятельности, они не определены и не закреплены в нормативных документах
В статье анализируются проблемы, связанные с развитием и внедрением формальных методов при разработке и верификации программного обеспечения и компьютерных систем. Дается классификация инвариантов. Уточняются понятие и процедура синтеза системы инвариантов и ее оптимизации по некоторым критериям. Предлагаются модели жизненного цикла программного обеспечения при использовании формальных методов Event-B и Model Checking. Анализируются их особенности и ограничения. Формулируются направления дальнейших исследований в этой области
Понятие формального контроля
Замечание 1
Формальный контроль базируется на официальном одобрении... Методыформального контроля и их комбинации
Т.... Парсонс выделил следующие методыформального контроля:
Изоляция.... В зависимости от применяемых санкций выделяют следующие методы фронтального контроля:
мягкие;
жесткие... Методыформального контроля могут комбинироваться между собой по форме и по характеру:
прямые мягкие
В статье выделяется ранее не исследовавшаяся семантическая категория художественных образов, отсылающих к физической боли, для их обозначения автор предлагает термин «алгообраз». Предлагается новый формальный литературно-критический метод, основанный на анализе и интерпретации алгообразов (алгокритика). Алгокритический метод рассматривается как состоящий из двух этапов: 1) выявление алгообразов и 2) гомосемантический перевод. Исследуется вопрос о формальных возможностях нового метода и воспроизводимости получаемых с его помощью результатов.
вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.