Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
метод сбора и анализа информации, который позволяет с высокой степенью достоверности оценить эффективность интегрированной маркетинговой коммуникации на любом этапе: от возникновения идеи до конкретного ПР- продукта.
В статье приводится анализ методик фокус-группового исследования и применения их на примерах политического, социального и маркетингового исследований. Происходит сравнение достигаемой в этих типах исследований валидности получаемых данных и устанавливается перечень ошибок, возникающих в той или иной исследовательской тематике. Полученные результаты свидетельствуют о частичной применимости фокус-групповых методик в изучении собственно социальных и политических тематик, в частности трудно применимы зондирующие методики и принцип прямой или обратной воронки в построении логики инструментария.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве