Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
метод сбора и анализа информации, который позволяет с высокой степенью достоверности оценить эффективность интегрированной маркетинговой коммуникации на любом этапе: от возникновения идеи до конкретного ПР- продукта.
В статье приводится анализ методик фокус-группового исследования и применения их на примерах политического, социального и маркетингового исследований. Происходит сравнение достигаемой в этих типах исследований валидности получаемых данных и устанавливается перечень ошибок, возникающих в той или иной исследовательской тематике. Полученные результаты свидетельствуют о частичной применимости фокус-групповых методик в изучении собственно социальных и политических тематик, в частности трудно применимы зондирующие методики и принцип прямой или обратной воронки в построении логики инструментария.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне