высокими технологиями часто его используют в фирменном стиле.... Данный цвет часто применяется для создания фирменного стиля фармакологических компаний, организаций,... Этот цвет используют в фирменных стилях самых разных компаний – от парфюмерных фирм до организаций, которые... Также прекрасно розовый будет смотреться в качестве элемента фирменного стиля агентств по устройству... Синие элементы в фирменном стиле позволят привлечь к ним внимание и не вызовут негативные эмоции.
Феномен фирменного стиля как компонент корпоративной культуры компании представляет специфическую управленческую практику современного бизнеса, которая апеллирует к эстетическим ценностям человека. Эстетическое здесь носит коммуникативный характер, так как фирменный стиль это в первую очередь язык эстетических форм: цвета, линии, ритма и т.д. В корпоративном пространстве фирменный эстетический код транслирует социокультурную информацию, только в контексте которой человек может существовать и действовать как целостная, творческая личность.
Как правило, это наиболее эффективные холодные цвета.... При разработке фирменного стиля учебного заведения важно отобразить в цветах знака профессиональную специфику... учреждения (на белом фоне): сельскохозяйственный вуз – оттенки зеленого цвета (жизненная сила, природа... Преимущественно используемые для разработки фирменного стиля компании цвета – различные оттенки зеленого... Наиболее часто применяют зеленый цвет в различных тоновых сочетаниях компании, специализирующиеся на
В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля ООО «Искра», выявлены проблемы существующих элементов, разработаны основные цвета упаковки, предложен новый рисунок и корпоративный герой.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.